Привет! Меня зовут Алексей Петунин, я заместитель генерального директора, директор по работе с партнерами, малым и средним бизнесом SAP CIS. В этом блоге я буду рассказывать про интересные инсайты и лайфхаки, а также про то, чем живёт средний и малый бизнес с точки зрения технологий. В общем, про все самое крутое, что я узнаю благодаря своей работе…
Если коротко, то для меня цифровая трансформация – это когда вы в течение 30 минут можете заказать еду, оплатить счета, взять кредит, купить билеты куда угодно и т.д. И все это вы сделали не вставая с дивана. Или, например, остановились в магазине около какой-то категории товара, а на экране перед вами появились варианты с имеющимися типами и размерами вещи, причем еще показано, как это выглядит вживую.
только последовательность надо изменить:
"это когда вы в течение 30 минут можете заказать еду, оплатить счета, взять кредит, купить билеты куда угодно " - надо так:
это когда вы в течение 30 минут можете взять кредит, наконец-то заказать еду, оплатить счета, купить билеты куда угодно.
"И все это вы сделали не вставая с дивана" - И после этого придется вставать с дивана, т.к. надо возвращать кредит :)))
Если честно, то понятнее не становится. Купить билет - это сервис моей компании? Мне то зачем трансформироваться, чтобы эти билеты купить?!? Вы только подтверждаете мой тезис, что «ЦТ» - это замануха доя крупняка отдать саперам несколько ярдов.
С малышами так не проходит.