10 трендов развития агентского бизнеса в 2023 году

Каким будет рекламный рынок на выходе из зоны турбулентности и что поможет рекламным и digital агентствам выстроить стратегию развития

1818

Спасибо за материал, много поводов для размышлений! Но в чем сомневаюсь — так это в том, что ESG повестка будет все еще актуальной, сейчас у брендов есть более важные дела, возможно развитие данных направлений сейчас вообще не имеет смысла.

1
Ответить

Большое спасибо за ваше мнение. Безусловно ESG повестка только развивается в России, но не теряет актуальность и агентства, на наш взгляд, должны ее активно изучать и создавать креатив, который будет учитывать визуальные коды в рамках ESG фреймворка, один из наших клиентов поделился кейсом, когда ролик, который разработала бренд группа был снят с эфира топ-менеджментом из-за использования неэкологичных визуальных кодов. Так что экологическая повестка остается актуальной, но возможно сейчас на первый план выйдут проекты, связанные с социальной поддержкой общества в целом. Нам нравится инициатива Пятерочки с фудшерингом. Мы также в NewBiz будем рассказывать про ESG принципы, визуальные коды, инклюзивный дизайн, экологичного производства рекламы и многое другое нашим партнерским рекламным агентствам, которые состоят в NewBiz Partners, сейчас в ней более 200+ агентств из разных сегментов рынка.

Ответить