Еще один вызов для Remote First агентств – удержание команды. Раньше красивый офис, печеньки и общая командная работа были визитными карточками компаний и привлекали новых сотрудников, помогали формировать атрибуты HR-бренда. Работая удаленно, гораздо проще воспринимать ту или иную занятость скорее как фриланс, а значит, агентствам важно будет сформулировать понятные и привлекательные смыслы для своего HR-бренда, которые позволят объединить людей, разбросанных по разным уголкам мира вокруг общей идеи и миссии.
интересный материал, спасибо за информацию
Спасибо большое, рады, что материал вам понравился.
Большое спасибо за материал, очень любопытно. Надеюсь следующий год будет легче этого в 100 раз, хотя мы уже в целом готовы ко всему. Скажите, есть ли у вас какие-то курсы по развитию бизнеса рекламных агентств или консультации?
Спасибо большое за ваш комментарий, мы также надеемся на позитивные изменения в 2023 году. Вместе с командой Mads Courses мы планируем совместный курс по развитию бизнеса агентств, сейчас активно работаем над программой и в скором времени будут анонсы. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить ничего важного https://t.me/+iFOmhpjCW04zMTFi
Благодарим за такой полезный материал и упоминание нашего сервиса Semantex в статье. Будем рады опубликовать совместный кейс по результатам сотрудничества.
Данные вашей аналитики загрузили нашу команду маркетинга на 100%, как только имплементируем все реко, то обязательно напишем совместный кейс.
Аналитика решает все, остановились в свое время на Semantex, очень подробные отчеты дает