После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:
Честно говоря, никогда не видел коммерческих аккаунтов, оформленных, как в примере с собачками. Мне кажется, если бы все действительно придерживались такой философии ведения бизнес-страничек, мы бы жили в идеальном эстетически прекрасном мире:)
Но это, увы, нет так)
Эстетичные картинки и ПРОДАЮЩИЕ картинки - это обычно немного разные вещи. Картинки, которые вызывают нежную любовь дизайнера и всех, кто их создавал, как правило проходят мимо фокуса внимания тех, кто должен платить деньги за товар. Вообще не цепляют, растворяясь в общем белом шуме глянца и мимимшек, которым переполнен Рунет...
Ну это же примеры как бы было идеально) К чему стоит стремиться. К сожалению, не каждый понимает это, а те кто понимает, не всегда имеют средства для профессиональных фотографий.
Спасибо :)
Но подсказали бы тогда сервисы по аналитике. Люди работающие в данной сфере их конечно знают, но данная статья явно не для них :)
Сначала пользовались Picalytics - один из самых популярных, но в процессе у нас возникла одна странность - количество подписок/отписок не совпадало с реальным абсолютным приростом. Т.е. пришло за определенный период 500 человек, в сервисе показывало 800 подписавшихся и 500 отписавшихся. Где еще 200 пришедших? Поэтому с него ушли на LiveDune - пока что все данные сходятся + тут же можно проверять блогеров на накрутки. По функционалу они очень похожи.
Работаю с блогерами и, кстати, не могу назвать гивы албсолютно нерабочим иструментом.
Многие топы с качественной, реально вовлеченной аудиторией, регулярно набирают гивах подписчиков.
И дальше есть 2 пути: или массовая отписка, или блогеры цепляют контентом и подписчики остаются. И это не сказки инстаграма. Регулярно наблюдаю такое в качественных аккаунтах.
Всё что описано по сути тоже самое, что и было 2-3 года назад) ну затронуты гивы, ну а толк от них, если там аудитория не заинтересованная?))