Маркетинг Olprime
2 522

Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram

Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.

В закладки
Аудио

Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:

  • действия, которые вы делаете внутри аккаунта;

  • инфлюенсеры и различные кооперации с ними;
  • таргетированная реклама.

Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.

Действия внутри аккаунта

Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:

Анализ конкурентов

Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.

Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.

Стратегия ведения профиля

Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:

  • Кто ваша целевая аудитория (ЦА)? Подробно распишите их половозрастные и соцдемографические характеристики. Подробнее про то, как составлять портрет целевой аудитории мы рассказываем у себя на сайте.
  • Что привлекает вашу ЦА? Какие посты ей интересны? Какие форматы заходят лучше? Если не можете определиться – подсмотрите у конкурентов.

Упаковка аккаунта

После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:

  • Красивое и понятное имя.
  • Фото профиля – пусть аватарка будет простой и понятной.
  • Описание профиля – краткая и понятная информация о вас.

Примеры красиво упакованных аккаунтов

Ведение профиля

Первое время вы будете выкладывать посты, согласно контент-плану, но через некоторое время придется его скорректировать. Если вы пробовали разные форматы, экспериментировали, по-разному пытались вовлекать подписчиков, то у вас должна была накопиться некоторая информация по результативности.

Кстати, не так давно западные исследователи, изучили какой именно контент пользователи хотят видеть в соцсетях:

Т.е. больше всего людей интересуют посты о скидках или распродажах (72%); контент, что рассказывает о новых товарах или услугах (60%); или обучает чему-то (59%).

Какие еще действия с аккаунтом важны для продвижения профиля:

  • Время поста. Можно использовать специальные сервисы аналитики чтобы понять, когда и в какое время происходит больше всего взаимодействий с публикациями и во сколько больше всего онлайн.
  • Хештеги. Люди подписываются на определенные хештеги и если у вас достаточно популярные публикации, то вы получите дополнительные просмотры.
  • Геометки. Примерно такая же ситуация, что и с хештегами – люди часто ищут публикации рядом с собой или определенным местом.

Также налегайте почаще на сторис и live-трансляции. Как показывают последние исследования, многие бренды до сих пор игнорируют их. Будьте оригинальными и сможете откусить хороший кусок аудитории у тех, кто полагается только на ленту обновлений.

Инфлюенсеры

Influencer Marketing – довольно эффективный способ сделать так, чтобы о вас и ваших товарах узнало как можно больше людей. Большинство западных брендов работают именно в этой стезе – покупают рекламу у блогера или присылают ему товар на обзор.

Заказывая нативную рекламу и других блогеров, вы, во-первых, охватываете его активных подписчиков, а во-вторых, получаете авторитет этого аккаунта.

При этом нужно тщательно подбирать аккаунты для рекламы, чтобы не наткнуться на блогера, который накрутил себе тысячи подписчиков. Прогоните его аккаунт через специальные сервисы, чтобы понять, сколько у него реальной аудитории. Также посмотрите, какая аудитория подписана на профиль и как она взаимодействует с другими рекламными постами.

Кроме рекламы за деньги, существует еще и возможность бесплатно пиарить аккаунты друг друга – т.н. взаимный пиар. От вас требуется прорекламировать другого блогера в ответ на его рекламу.

Giveaway, лайктаймы и марафоны

Giveaway – конкурсы в Instagram всегда были эффективным и популярным методом раскрутки аккаунта.

Лайктайм – поднятие активности в аккаунте за счет координированных лайков определенным постам. Плюс – данный метод может вывести ваши посты выше в алгоритмической ленте.

Марафоны – объединение нескольких аккаунтов для проведения двух предыдущих и других активностей.

Официальная реклама

Продвижение в Instagram не может быть полноценным без таргетированной рекламы. Число пользователей социальной сети в прошлом году перевалило за 1 млрд человек и платформа предоставляет самые разные инструменты и форматы для того, чтобы информация о вас достигла этих людей.

Но настройка таргета – это отдельная большая тема, которую мы затронем в другой раз.

Как еще можно продвигать профиль, не прибегая к другим аккаунтам или таргету

Лайки, подписки и комментинг. Instagram не запрещает вам лайкать, подписываться или оставлять комменты в других аккаунтах, только если вы не делаете это через сторонние сервисы (или вручную спамите). Но тем не менее до сих пор очень много аккаунтов используют «автоподписку» или «автолайкинг», а также можно увидеть кучу комментариев «Как круто», «Красивое фото», «Молодец!».

Заключение

Продвижение бренда в Instagram – это сложный комплекс мер, которые необходимо постоянно тестировать и анализировать. Что именно зайдет у вас – будет известно только после того, как попробуете различные методы и способы продвижения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olprime", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 26, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 19:07:40 +0300" }
{ "id": 56817, "author_id": 245953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56817\/get","add":"\/comments\/56817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Честно говоря, никогда не видел коммерческих аккаунтов, оформленных, как в примере с собачками. Мне кажется, если бы все действительно придерживались такой философии ведения бизнес-страничек, мы бы жили в идеальном эстетически прекрасном мире:)
Но это, увы, нет так)

Ответить
3

Эстетичные картинки и ПРОДАЮЩИЕ картинки - это обычно немного разные вещи. Картинки, которые вызывают нежную любовь дизайнера и всех, кто их создавал, как правило проходят мимо фокуса внимания тех, кто должен платить деньги за товар. Вообще не цепляют, растворяясь в общем белом шуме глянца и мимимшек, которым переполнен Рунет...

Ответить
0

Ну это же примеры как бы было идеально) К чему стоит стремиться. К сожалению, не каждый понимает это, а те кто понимает, не всегда имеют средства для профессиональных фотографий.

Ответить
1

Спасибо :)
Но подсказали бы тогда сервисы по аналитике. Люди работающие в данной сфере их конечно знают, но данная статья явно не для них :)

Ответить
3

Сначала пользовались Picalytics - один из самых популярных, но в процессе у нас возникла одна странность - количество подписок/отписок не совпадало с реальным абсолютным приростом. Т.е. пришло за определенный период 500 человек, в сервисе показывало 800 подписавшихся и 500 отписавшихся. Где еще 200 пришедших? Поэтому с него ушли на LiveDune - пока что все данные сходятся + тут же можно проверять блогеров на накрутки. По функционалу они очень похожи.

Ответить
1

А всякую аналитику типа "самые популярные хэштеги по теме" где смотреть?

Ответить
0

Самые популярные можно смотреть на InstaTag, но еще можно научиться работать с displaypurposes

Ответить
2

Работаю с блогерами и, кстати, не могу назвать гивы албсолютно нерабочим иструментом.
Многие топы с качественной, реально вовлеченной аудиторией, регулярно набирают гивах подписчиков.
И дальше есть 2 пути: или массовая отписка, или блогеры цепляют контентом и подписчики остаются. И это не сказки инстаграма. Регулярно наблюдаю такое в качественных аккаунтах.

Ответить
1

Всё что описано по сути тоже самое, что и было 2-3 года назад) ну затронуты гивы, ну а толк от них, если там аудитория не заинтересованная?))

Ответить
1

Как уже писали в другом комментарии, если делать бездумные гивы с очередным айфоном, то набегут халявщики. А если более вовлеченные - то и аудитория будет лучше. Мы видели хорошие гивы с 5-6 шагами для участия и они отлично повышали активность подписчиков и привлекали новых. Кроме того, важно же и как-то удерживать аудиторию после окончания конкурса - если над этим не работать, то и сольешь все что набрал.

Ответить
0

Гивы убивают — ну подпишутся на тебя 10000 халявщиков, которые ничего не комментируют, ничего не покупают, ничем не интересуются, а просто сидят и ждут конца акции. Потом гив кончится и они свалят. И какая от этого польза?

Ответить
3

Понятно, если ты запускаешь очередной конкурс с призом "Айфон" - то, конечно, набегут тысячи халявщиков. Каждый инструмент имеет множество особенностей и расписывать их - слишком много текста будет. Конкретно про гивы - они работают, если запускать интересный и необычный конкурс, который будет привлекать именно интересующуюся аудиторию, а не "охотников за призами".

Ответить
1

Довольно обо всем и одновременно ни о чем) по наблюдениям лучше всего работать с официальной рекламой, главное настроить правильно таргетинг! И да, если пишут 100₽ - 1000 подписчиков это очень дорого за ботов) адекватно это 20-40₽ и то это нужно только на старте)

Ответить
0

20-40 руб. за 1000 это низкокачественные боты / профили без гарантий, которых спишут и заблокируют в течение нескольких дней после накрутки - в результате деньги на ветер. Если уж и лить, то приличные профили, офферов, которые подороже. Даже 100 руб. за 1000 нормальных профилей это низкая цена, если конечно это не тоже качество, что за 40 руб.

Ответить
0

Списывают Макс 40% это за 16₽ которые) турки) я про то что таких предлагают в инсте в директ по 100₽+

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }