Olprime

+46
с 2019
9 подписчиков
26 подписок
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе в не самой привлекательной нише?

Маркетплейсы — один из самых быстрорастущих каналов продаж и каждый сейчас желает урвать себе кусок побольше. Но не у каждого бизнеса есть подходящие «привлекательные» продукты для продажи через маркетплейсы. Если вы продаете гаджеты, косметику, FMCG или что-то подобное, то вам не составит проблем собрать карточку и начать продавать. Но что делать,…

55
Кейс: увеличение эффективности работы склада строительных материалов за счет внедрения электронной очереди

Рассказываем, как упростить сложную логистику на складах крупного дистрибьютера и добавить позитивного опыта клиентам, привыкшим к долгому ожиданию и запутанному документообороту.

2020
Гречка, бумага, антисептики: как в Google Analytics изучать товары не в наличии

«Нет в наличии» или Out of stock – эта фраза пугает любого владельца интернет-магазина. С ней приходит поток негатива от потенциальных покупателей. А с негативом – проблемы с продажами и репутацией. Мы в Digital Агентстве Olprime решили рассказать вам, как правильно всё проанализировать и предотвратить крупные потери.

Процесс воронки "Покупка в онлайн-магазине"
Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram
1919