Разница во времени – это время простоя со стороны менеджера и кладовщика, а также человеческий фактор, когда кладовщик либо забыл взять заявку в работу, либо, наоборот, забыл ее закрыть. Так, мы точно знаем, что со стороны менеджера около 11% заявок простаивали 1 минуту и меньше, 81% – меньше 10 минут, и лишь 8% заявок по каким-либо причинам – дольше 10 минут.
Круто сделано 👍
Разрабатывал и внедрял ряд электронных очередь для крупнотоннажных перевозок. Сборных грузов не было, но было очень много приколов, когда с помощью очереди начанались манупуляции рынком как стороны перевозчиков, так и со стороны грузовладельцев. У вас манупилуяций, фрода и саботирования со стороны работников склада еще не случалось?
К счастью не было. Можете рассказать подробнее про манипуляции?
WMS в связке с ERP - нет, не слышали.
Управление товарными потоками на складе через WMS - - нет, не слышали.
График отгрузок и сбор заказов под него заранее - нет, не слышали.
Сообщение удалено
Удобная штука, подскажите, если не секрет сколько человек трудилось над системой эти 4 месяца?
Приветствуем! Спасибо за комментарий.
В общей сложности привлекалось до 6 специалистов.
Фулл-тайм работали трое
Какурин Антон вообще молодец: и за менеджеров всех, и за кладовщиков. Понятно почему ему не надо бегать за бумажками. :)
А если серьёзно, то зачем во всей этой цепочке продавец (менеджер)? Заказ можно сформировать без него (в том числе в онлайн), а утвердить его может и секретарь, предоставив платёжные документы, а также срок его выдачи, к которому необходимо прибыть на склад.
ЗЫ: по факту ещё много рутинной работы здесь можно автоматизировать.