К счастью не было. Можете рассказать подробнее про манипуляции?
Приветствуем! Спасибо за комментарий.
В общей сложности привлекалось до 6 специалистов.
Фулл-тайм работали трое
Ну это же примеры как бы было идеально) К чему стоит стремиться. К сожалению, не каждый понимает это, а те кто понимает, не всегда имеют средства для профессиональных фотографий.
Как уже писали в другом комментарии, если делать бездумные гивы с очередным айфоном, то набегут халявщики. А если более вовлеченные - то и аудитория будет лучше. Мы видели хорошие гивы с 5-6 шагами для участия и они отлично повышали активность подписчиков и привлекали новых. Кроме того, важно же и как-то удерживать аудиторию после окончания конкурса - если над этим не работать, то и сольешь все что набрал.
Понятно, если ты запускаешь очередной конкурс с призом "Айфон" - то, конечно, набегут тысячи халявщиков. Каждый инструмент имеет множество особенностей и расписывать их - слишком много текста будет. Конкретно про гивы - они работают, если запускать интересный и необычный конкурс, который будет привлекать именно интересующуюся аудиторию, а не "охотников за призами".
Самые популярные можно смотреть на InstaTag, но еще можно научиться работать с displaypurposes
Менеджер в цепочке остался временно. Больше для проверки что "всё идет как надо". В последствии предполагается его выключать.
А по поводу множества рутинной работы, которою там можно автоматизировать - так это согласимся. Пока просто щупаем как пойдет. Не всё же сразу )