Превращаюсь из тихого копирайтера в дерзкого пиарщика за год без помощи феи-крёстной. Зато с помощью любимых коллег. Рассказываю свою историю о работе по продвижению агентства на федеральный уровень и делюсь наблюдениями с теми, кто хочет стать PR-менеджером в диджитал-компании.
Спасибо, интересно. Для меня pr профессия вообще не понятна, так как не имеет четких границ по обязанностям. Вы в статье прошлись поверхностно, интересно было бы узнать какие инструменты использует pr, что это даёт и так далее
Про границы обязанностей - ох, это правда. Приходится быть многостаночником, да ещё и постоянно изучать не только материалы по пиару, но и по смежным направлениям (я, например, читаю много по контекстной рекламе, так как это основная специализация агентства).
Что касается статьи: я хотела подвести итоги, поэтому останавливалась на знаковых для меня моментах. Ну и не хотелось описывать вообще всё, потому что тогда материал вышел бы на миллион листов. Но ваша идея мне нравится, запланирую статью на тему инструментов и анализа результатов =)