Как говорит Андрей Терехов в упомянутом мной курсе, стратегия — вещь подвижная. Она даёт общее понимание, куда движется компания. Но тем, кто будет составлять такой документ, нужно понимать, что в процессе работы какие-то задачи придётся из него исключать, а другие добавлять. Не стоит думать, что это ваш монументальный статичный труд — так будет проще реагировать на необходимые изменения.
Для тех, кому лень читать, приведу краткое содержание простыни дерзкого пиарщика (впрочем, я всё тоже не осилил):
<3
=)))
=)
;)
Ого, вы умеете разговаривать на HR-ском?
=^___^=
Бля, почему-то другого от статьи не ожидал)
Спасибо, интересно. Для меня pr профессия вообще не понятна, так как не имеет четких границ по обязанностям. Вы в статье прошлись поверхностно, интересно было бы узнать какие инструменты использует pr, что это даёт и так далее
Про границы обязанностей - ох, это правда. Приходится быть многостаночником, да ещё и постоянно изучать не только материалы по пиару, но и по смежным направлениям (я, например, читаю много по контекстной рекламе, так как это основная специализация агентства).
Что касается статьи: я хотела подвести итоги, поэтому останавливалась на знаковых для меня моментах. Ну и не хотелось описывать вообще всё, потому что тогда материал вышел бы на миллион листов. Но ваша идея мне нравится, запланирую статью на тему инструментов и анализа результатов =)
я вообще хоть и занимаюсь маркетингом (в адекватном смысле этого слова, по крайней мере очень на это надеюсь) не понимаю как можно называться специалистом когда сидишь пиздишь как кто-то там молодец в комментариях, при том что нередко это не так и по сути выходит что ты просто доверчивых и адекватных людей наебываешь, ещё и деньги получая за это
и потом ещё и хвалишься об этом публично и на всю статью
позорище
ах да, черный пиар, а я и забыл, им же на всё похуй, лишь бы на слуху