Превращаюсь из тихого копирайтера в дерзкого пиарщика за год без помощи феи-крёстной. Зато с помощью любимых коллег. Рассказываю свою историю о работе по продвижению агентства на федеральный уровень и делюсь наблюдениями с теми, кто хочет стать PR-менеджером в диджитал-компании.
я вообще хоть и занимаюсь маркетингом (в адекватном смысле этого слова, по крайней мере очень на это надеюсь) не понимаю как можно называться специалистом когда сидишь пиздишь как кто-то там молодец в комментариях, при том что нередко это не так и по сути выходит что ты просто доверчивых и адекватных людей наебываешь, ещё и деньги получая за это
и потом ещё и хвалишься об этом публично и на всю статью
позорище
ах да, черный пиар, а я и забыл, им же на всё похуй, лишь бы на слуху
Да вся суть маркетинга в наебалове, чо ты как маленький.
А к чему конкретно относится этот комментарий? Если речь про опыт "SERM-специалиста", я этим не хвалюсь и не горжусь, но что поделать, такое в моей жизни было. Стоило хранить эту тайну до смертного одра?