Деньги, карты, выгорание: почему уходят менеджеры по продажам и как это остановить

Наняли сейлза, и жили они долго и счастливо. Только где-то в параллельной Вселенной. Что меняется в мотивации продажников после года работы? Нужно ли поднимать им зарплату? И как удовлетворить хотелки сотрудников без ущерба для компании и потери ценных кадров? Рассказывает Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения Calltouch.

1616

Странно что столько негатива. Отличная статья и приятно что существует и в России хоть пара-тройка компаний где хоть кто-то думает хотя бы об этом всём. Обычно стратегия - выжать все что можно, заплатить как можно меньше, потом искать новых и считать что при этом в плюсе, "как здорово я наебываю людей, но ничего придут новые и я снова это сделаю". Читала с удовольствием

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Таня, спасибо за комментарий

Ответить