Организаторы деловых мероприятий уходят от объёмных тематических форматов в пользу сегментированных точечных повесток. Крупные бизнес-форумы, чьи программы охватывали сразу несколько направлений деятельности от маркетинга до финансовых стратегий – перестают быть актуальными для зрителя. Так, например, стало больше мероприятий посвященных не просто логистике и экспорту, а конкретно направленных на работу с Китаем.
Так и есть. В последнее время аудитория становится всё более избирательной. Инфоциганства в свое время наелись. Сейчас уже вряд ли всерьёз кто-то будет слушать спикера, который учит в свои 23 года как управлять компанией или развитию коллектива.
В тренде практические навыки, приземленные на реальную ситуацию. Что можно сделать здесь и сейчас в его конкретном случае.
Рад, что всё возвращается к реальным ценностям 👍
Дмитрий, действительно, сегодня организаторы досконально проверяют экспертов на наличие профильного образования и реального опыта. Нужны спикеры-практики без репутационного шлейфа.
Да, действительно! Именно такие тренды мы и наблюдаем в событийной индустрии. Особенно, что касается выбора в пользу менее известных, но более качественных. Мы, являясь первым в России профессиональным сообществом модераторов и ведущих деловых мероприятий, также подготовили интересную статью о грядущих трендах и о том, на что стоит обращать внимание при выборе модератора в 2023г.
Без профессионального модератора сложно представить деловое мероприятие. Для меня модератор-это "лицо" события! Скоро мы поделимся статьей об этом.
Радуют такие тенденции! Быть, а не казаться - спикерам; практико-ориентированность - клиентам.
Действительно так. Большое засилье инфоцыган меняет подходы к проведению мероприятий в индустрии .