Проект попал к нам уже с текстами на страницах товаров. Частично мы их доработали, частично оставили как есть: сайт довольно быстро взлетел в топ, а далее, как принято говорить, «ничего не предвещало». Это хороший пример, когда принцип «работает — не трогай» на деле не работает. Клиента тексты устраивали, оплачивались позиции, сайт с задачей справлялся. Зачем что-то менять?
На дворе 2017 год
Продвигаем по 45 запросам
Дальше не читал
А зря
и что? у нас тоже есть клиенты, которые продвигаются по очень ограниченному количеству запросов. ситуация предельно простая - заказчик САМ формирует список интересующих его запросов (как правило, бредовых) и наотрез отказывается расширять ядро.
Лол, продвигают «по запросам», а потом показывают динамику трафика как доказательство возврата позиций) свадебные платья сезонная тематика, растёт как раз в этот период. Покажите лучше скрин олпозишнс от дня в феврале до дня в мае
Хорошее замечание, покажем как раз уже в новой статье. В этом году много всего интересного в "свадебной тематике" произошло. Stay tuned!
По-моему, в статье упущена достаточно важная информация о данном фильтре - сайтовый Баден-Баден обновляется примерно 1 раз в месяц (последний апдейт был 22 января 2019 года), и снятие санкций зачастую никак не связано с нажатой или ненажатой кнопкой "Я все исправил" в панели вебмастера.
Да, стоило указать, спасибо!