Физически оффер – это рекламный пост в ФБ, текст на сайте, выступление со сцены, текст в рекламном буклете. Оффер всегда должен точно попадать в проблему клиента и должен быть написан строго на языке клиента. Язык клиента – это формулировка проблемы клиентом, так как есть, а не ваши фантазии о том, что им надо. Из головы обычно выглядит так: Если вы хотите увеличить прибыль, то закажите мою консультацию. АНу да, как же! Никто и никогда на планете Земля не думает о том, как увеличить прибыль. Все думают о том, что продаж мало, клиенты геморройные, продавцы сидят на пятой точке ровно, где найти нормальных сотрудников, весь этот ваш маркетинг – полная ерунда, и так далее. Люди всегда имеют очень конкретно сформулированную проблему, мнение, суждение, которое редко бывает рациональным с точки зрения консультанта.
Бизнес для необаешек интересует. Что им предложить?
Для необояшек?
Что же вас на биг3 так жестко глючит? )
С биг3 у меня был однажды опыт "вытирания соплей" молодым консультантам на клиентском проекте, но в качестве РП на ИТ проекте. Маркетингом я занимался в основном с частными консультантами. Самый большой, кто заходил - консалтинговая компания из 20 человек, искали лидогенератора с оплатой в следующей жизни ) То есть опыт этой статьи подходит для локального консультанта, у которого есть 30-50 тыс. в месяц.
С инфобизнесом не работал, там с бюджетами еще более грустная ситуация.
"Продавать консалтинг"...
Уточните Ваш опыт и результаты.
Где - в каких странах, кому - в каких областях экономики или бизнеса и главное - какой именно консалтинг.
Спасибо.
Какие страны, вы о чем? ) Это в основном локальные консультанты - бывшие руководители, бизнес тренеры вышедшие в открытый рынок в Москве или регионах.
Про опыт и все остальное эту информацию отправляю только потенциальным клиентам или хотя бы тем, кто ими прикидывается )
Про результаты 9 из 10 проектов по продвижению консалтинга заканчиваются примерно через месяц, из-за неготовности клиента инвестировать дальше. В статье приведены показатели при условии, что воронка продаж консультанта уже построена. По факту ее надо почти всегда собирать с нуля, а денег и терпения мало у кого хватает )
Последний консалтинговый клиент был примерно полгода назад. Я не беру больше такие проекты, так как это высшая степень геморроя при продаже и первые три месяца отрицательная рентабельность.
кря!