Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям

На странице новости о смене условий Программы лояльности Tinkoff Drive с 11.01.2023 с точностью до наоборот описаны текущие условия Программы. По телефону и в чате служба поддержки видит противоречие, составляет обращения, но срок их обработки сначала затягивается, а потом вместо исправления некорректного абзаца приходят цитаты текущих условий. И так много раз вот уже долгое время.

На странице новости о новых условиях начисления бонусных баллов по программе Tinkoff Drive в 3-м абзаце сообщается: «Сейчас, чтобы получить все бонусы за расчётный период в повышенных категориях, нужно накопить за обычные покупки в 5 раз больше бонусов, чем за Автопокупки».

<i>Т.е. якобы для получения 1000 баллов за Автопокупки сейчас нужно накопить 5000 баллов за обычные покупки, когда и по тексту самой Программы, и по факту всё совсем наоборот!</i>
Т.е. якобы для получения 1000 баллов за Автопокупки сейчас нужно накопить 5000 баллов за обычные покупки, когда и по тексту самой Программы, и по факту всё совсем наоборот!

Согласно п. 4.1.6 Программы https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf максимальное количество баллов за Автопокупки не может превышать количество баллов за обычные покупки более чем в 5 раз.

Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям

Там же на странице Программы в п. 4.1.6 приводится пример, когда 200 баллов за обычные покупки означают лимит начисления баллов за Автопокупки (АЗС+Автоуслуги) в 1000 баллов (200*5). Т.е. чтоб получить все 2000 баллов за Автопокупки (1500+500) нужно иметь 400 баллов за обычные покупки, но совсем не 10000 (2000*5), как следует из новости!

Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям

С 11.01.2023 фактически ухудшаются условия Программы (уменьшение лимита начисления баллов с 6000 до 5000, введения правила об их структуре - не более 1500 за Автопокупки, введения минимума трат в 25000 руб и др.), и одной фразы об упрощении, видимо, маркетологам показалось мало.

Т.е. на странице новости об изменении Программы лояльности Tinkoff Drive ещё действующие условия описаны хуже, чем они есть на самом деле. Судя по очевидному игнорированию моих обращений в частном порядке, эта ошибка не выглядит случайным упущением Тинькофф банка.

Банк вправе хоть вообще отменить Программу лояльности, винить его будет не за что. Но зачем использовать такие сомнительные приёмы и в упор их игнорировать? Хуже всего, что из-за таких новостных «ошибок с иммунитетом» появляются сомнения в остальных заявлениях Тинькофф банка.

11
5 комментариев

Приветствуем.

Проверим актуальность информации на сайте и вернемся с комментариями.

Ответить

Здравствуйте.

Противоречий в условиях мы не нашли. Связались с вами и рассказали о нововведениях. Также передали пожелание разработчиками, чтобы условия были написаны более понятным языком.

Если у вас возникнут вопросы по условиям, вы всегда можете написать нам в чате приложения или позвонить на горячую линию. Все расскажем и поможем.

Ответить

Искажение условий точно есть. Описаны чрезвычайно избыточные условия для получения бонусов за Автопокупки. В новости представлено так, будто для получения 1 тыс. баллов за Автопокупки (например, заправку на 10 тыс. руб. в мес.) нужно получить 5 тыс. баллов за обычные покупки (т.е. потратить полмиллиона руб. в мес., т.к. по ним лишь 1% кэшбэк!), когда по факту и букве правил достаточно 20 тыс. руб. в мес. на обычные покупки (200 баллов). Не полмиллиона руб. в мес.!

Это как если заявить, что для избежания штрафов за превышение скорости нужно ехать на 20 км/ч медленнее максимально разрешенной скорости, когда по факту и букве правил достаточно не превышать 20 км/ч! Главное - упомянуть правильную цифру в 5 раз (20 км/ч)? Это откровенная хитрость!

Ответить