Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям

На странице новости о смене условий Программы лояльности Tinkoff Drive с 11.01.2023 с точностью до наоборот описаны текущие условия Программы. По телефону и в чате служба поддержки видит противоречие, составляет обращения, но срок их обработки сначала затягивается, а потом вместо исправления некорректного абзаца приходят цитаты текущих условий.…

11 показ
1K1K открытий

Здравствуйте.

Противоречий в условиях мы не нашли. Связались с вами и рассказали о нововведениях. Также передали пожелание разработчиками, чтобы условия были написаны более понятным языком.

Если у вас возникнут вопросы по условиям, вы всегда можете написать нам в чате приложения или позвонить на горячую линию. Все расскажем и поможем.

Ответить

Искажение условий точно есть. Описаны чрезвычайно избыточные условия для получения бонусов за Автопокупки. В новости представлено так, будто для получения 1 тыс. баллов за Автопокупки (например, заправку на 10 тыс. руб. в мес.) нужно получить 5 тыс. баллов за обычные покупки (т.е. потратить полмиллиона руб. в мес., т.к. по ним лишь 1% кэшбэк!), когда по факту и букве правил достаточно 20 тыс. руб. в мес. на обычные покупки (200 баллов). Не полмиллиона руб. в мес.!

Это как если заявить, что для избежания штрафов за превышение скорости нужно ехать на 20 км/ч медленнее максимально разрешенной скорости, когда по факту и букве правил достаточно не превышать 20 км/ч! Главное - упомянуть правильную цифру в 5 раз (20 км/ч)? Это откровенная хитрость!

Ответить