Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса JVO.ru

Что такое сервис управления продажами?

Сегодня селлеров не удивишь софтом для оптимизации продаж и аналитики маркетплейсов. По открытым данным порядка 30% селлеров полагаются на различные аналитические инструменты в своей работе.

Однако, это не отменяет того факта, что аналитика – 20%, а остальные 80% – выводы, которые сделает продавец на ее основе.

Разрабатывая JVO, мы задались вопросом: зачем давать 20%, если можно дать все 100%?

Так появилась система управления продажами на маркетплейсах, которая состоит из 5 модулей.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Мониторинг здоровья артикулов

Ключевой модуль нашей системы. Мониторинг здоровья ежедневно проверяет подключенный артикул по сотням факторов и находит причины снижения продаж, а также точки роста.

Все найденные возможности увеличения продаж выводятся не в формате таблиц и графиков, а в форме готовых заданий.

Например, если JVO заметит, что снизился тренд продаж, то автоматически рассчитает количество выкупов и ключевой запрос, а если заметит, что неправильно заполнены спецификации, то выдаст готовое решение по улучшению SEO карточки.

Селлеру больше не нужно ломать голову, как вывести в топ большое количество SKU. К Дживио можно подключить товарную матрицу любого размера и продавцу останется только выполнять список ежедневных заданий по каждому артикулу.

Более того, JVO реагирует на любые угрозы, начиная с негативных отзывов и заканчивая демпингом со стороны конкурентов и моментально формирует решение по устранению проблемы.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогнозатор производства

Не менее важным в построении прибыльного товарного бизнеса мы считаем формирование цепочки поставок. Каждому селлеру известен страшный термин – out-of-stock. И не секрет, что маркетплейсы пессимизируют артикулы, у которых количество товара на складе меньше, чем прогнозируемый спрос.

Справиться с этим помогут два модуля Дживио – прогнозатор производства и прогнозатор отгрузки..

Прогнозатор производства поможет оптимизировать финансовый поток селлера.

Опираясь на данные о продажах и оборачиваемость, система начнет рассчитывать точное количество товаров к заказу и оповещать о необходимости нового. JVO умеет учитывать средний срок производства и доставки, что крайне важно, если вы заказываете товары на фабрике в другой стране.

Используя прогнозатор производства, вы навсегда забудете о замороженных в товарном остатке деньгах и начнете заказывать товар под свою оборачиваемость. Это поможет высвободить огромное количество денежных средств, которые можно направить в новые товары.

Система также защищает селлеров от риска отсутствия нужного товара на складе и пессимизации карточки из-за out-of-stock.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогнозатор отгрузки

По своему функционалу прогнозатор отгрузки схож с предыдущим модулем, но теперь сервис автоматически рассчитывает количество товаров к подсортировке на каждый склад Wildberries, опираясь на продажи и сезональный спрос.

Система будет формировать задачи по количеству товаров к отгрузке на каждый склад и оповещать о необходимости заранее. Естественно, все происходит с учетом ваших товарных остатков и сформированной цепочки поставок.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Аналитический дашборд

Наша основная задача – создать интуитивно-понятный сервис, но мы не смогли обойти стороной и аналитическую составляющую.

Свои усилия мы направили не на создание еще одного инструмента мониторинга ниш, категорий и конкурентов, а на сквозную аналитику внутреннего здоровья всего бизнеса.

Вместо сотен таблиц и графиков пользователь получает индивидуально настраиваемый дашборд, где с помощью виджетов можно вывести по-настоящему важную информацию о том, что происходит внутри бизнеса.

Мы также постоянно расширяем список сторонних интеграций, чтобы в своем дашборде вы могли выводить виджеты других сервисов.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Сервис выкупов

Завершает список модулей встроенный сервис выкупов с возможность расчета необходимого количества самовыкупов для достижения желаемой позиций по поисковому запросу.

Используя JVO, селлеры забудут о выкупах “вслепую” и будут получать готовый расчет, чтобы заранее спланировать бюджет для достижения выхода в ТОП.

Мы также разрабатываем подключение аккаунтов с имитацией поведенческого фактора. Благодаря им продавцы смогут увеличить частоту рекомендаций своео товара целевой аудитории.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования и персонально курируем каждого селлера, подключившегося к JVO. Мы не только проводим внедрение, но и обучаем продавцов и их команды правильно выполнять каждую рекомендацию системы, а также делаем все, чтобы пользователь получил заметное увеличение продаж и оптимизировал свои расходы.

Хотите подключить JVO к своему бизнесу и войти в число ранних пользователей?

Оставляйте заявку на официальном сайте и наш менеджер проведет подробную презентацию продукта и подготовит бесплатный разбор вашего товарного бизнеса.

Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах
1010
5 комментариев

Отлично

2
Ответить

Сырой сервис, не поюзать без звонка менеджера. Грустно, так даже не оценить, но по сути ничего нового нет

1
Ответить

Добрый день, Денис! То, что у нас нет триал-периода - вовсе не означает, что сервис сырой. Мы не планируем вводить триал и после полноценного релиза и прохождения бета-тестирования, потому что преимущественно работаем с селлерами с большим оборотом и широкой товарной матрицей.

Поэтому мы проводим квалификацию заявок и согласовываем с клиентом полноценное внедрение системы в его бизнес и обучение сотрудников использованию JVO, чтобы достичь максимального эффекта.

Ответить

С озоном сервис работает?

1
Ответить

давайте, будем пробовать

Ответить