В приложении TikTok впервые заметили рекламу

Пользователь заметил в TikTok преролл с рекламой приложения сервиса по доставке еды GrubHub.

В январе 2019 года сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok протестировал первую рекламу в США. Пользователь заметил, что в TikTok появилась реклама приложения для доставки еды GrubHub в формате преролла. Реклама длилась около пяти секунд.

В тестовой версии приложения реклама показывается также для пользователей из России, рассказал читатель vc.ru. По его словам, реклама появляется между видео и похожа на обычный ролик.

Не всем специалистам рекламного рынка понравился формат прероллов, выбранный TikTok для рекламодателей.

В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку. Если бренды будут использовать подобные форматы, их реклама сработает. Но нельзя просто переносить рекламу из Facebook и Instagram и рассчитывать, что она будет эффективной.

Шон Эверетт, директор по продукту агентства Everett Advisors
88
24 комментария

Бля, вот это чудеса чудесные - вышел сервис, его раскрутили, а потом запустили монетизацию!

5
Ответить

Реклама там давно есть: и официальная в виде баннера, и неофициальная в виде рекламных кампаний у блогеров. Богданов из ПЦ рассказывал об этом подробно https://tjournal.ru/80182

Новость в том, что впервые увидели баннер-преролл, который не даёт пройти к контенту, пока его не посмотришь.

2
Ответить

Я всё мечтаю никогда больше не видеть рекламу Тиктока, а реклама уже появилась в нем самом...

20
Ответить

"В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку. "

Лучший контент на свете

18
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Танцульки-тред начинается под перекатом

Ответить

В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку. На этом контент заканчивается :)

1
Ответить