Главная проблема собственников больших и маленьких бизнесов в их подходе к маркетингу и рекламе — неумение или нежелание считать. Даже если к своему собственному делу человек относится с большой серьёзностью, маркетинг и продвижение он зачастую воспринимает как что-то незначительное, на что не хочется тратить много денег. И ещё меньше хочется трати…
Очень часто встречал мнение от руководителей мелких и средних компаний, что "ну потеряем пару тысяч/десяток - не страшно". Мне кажется, что такие компании чуть-чуть обречены.
"чуть-чуть обречены" отлично сказано! ну да, завтра у них что-то случится, и спущенных в унитаз денег не хватит на то, чтобы выбраться из кризиса. Или не хватит на то, чтобы вовремя вырасти, и конкуренты съедят