Как Тинькофф банк лжёт своим клиентам и не даёт возможность составить обращение

Скажу кратко и по делу. Все началось с того что 5 декабря я получил письмо на почту от Тинькофф банка, с предложением оформить карту. После оформления заявки, стоит только подождать 60 секунд и я уже могу пользоваться деньгами. Вот так чудо (нет)!

55
реклама
разместить

Не совсем понимаю претензий автора. Оформление - это процесс. По завершении процесса деньги будут. У автора процесс не завершен. Письмо не содержит некорректной информации (напр в течение 60 секунд после нажатия кнопки «оформить» деньги будут у вас в кармане).
Как завершите процесс оформления - так секундомер и включайте, в чем проблема?

"Оформление - это процесс", это лично ваше суждение и об этом не сказано в письме.

1