История о том, как из финансового блогера я превратился в арестанта

Меня зовут Роман, в интернете более известен как блогер Shtirlitz, я автор сайта «Блог банкира», Финфорумс.ру и телеграм-канала «Дайджест».

437437
Комментарий удалён модератором

Банки не могут такое прописать, потому что это будет неправомерное ограничение прав потребителей на возврат денежных средств.

Например, в случаях:

1. Окончания срока действия карты или закрытия счета/договора с банком по иным причинам.
2. Получения товара в подарок.
3. Покупки товара с рук.
4. Отсутствия доступа к карте/счету изначальной оплаты по любым иным причинам.

Поэтому потребитель вправе потребовать возврат как на любой свой счет в банке РФ, так и наличными, поскольку может вообще не иметь открытого счета в банке или доступа к нему.

По сути банки не имеют объективной возможности ограничить и отслеживать возврат товаров / отказ от услуг. Но тем не менее банки все равно ДОБРОВОЛЬНО продолжают предлагать публичные оферты с бонусными программами, тем самым принимая на себя соответствующие предпринимательские риски.

2
Ответить

А если прошел год, а я уже закрыл карту? У меня была история - гарантия на видеокарту 16 месяцев, она сгорела через 14 месяцев, я принес ее в то место где купил, они делали экспертизу месяца два, потом вернули деньги на карту другого банка. По условиям гарантии они могли обменять на точно такой новый товар, но таких видеокарт уже не было в продаже.

Ответить