Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Этот кейс — еще одно доказательство, что нужно тестировать все возможности рекламных систем, а в таргете решают вовлекающие форматы. Свой кейс рассказывает специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров.

Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Недавно при продвижении вебинара о поисковой рекламе в Google Ads я столкнулся с проблемой: цена регистрации из ленты Instagram превышала KPI на 40% при том, что рекламная кампания работала уже неделю. По неизвестной причине аудитория маркетологов и специалистов по интернет-рекламе стала меньше обращать внимание на вебинары по Google Ads. Это может быть связано с недавним ребрендингом площадки или с тем, что рекламная система менее популярна в России, чем Яндекс.Директ.

До вебинара оставалась одна неделя. Я приостановил кампанию и, чтобы снизить CPL, решил протестировать популярную сегодня карусель.

Полчаса работы в Figma (графический редактор, который использую для создания баннеров) — и креатив готов. Чтобы связать изображения в карусели, использовал эффект наклонных линий. Формат выигрывает у статичных изображений благодаря интерактивности, а значит, и вовлеченности. К тому же, есть возможность добавить в объявление больше информации.

Новый креатив:

Прежние креативы:

Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Для карусели я создал новую кампанию. Таргетинги, стратегия и прочие настройки оставил прежними.

По итогам теста получились такие результаты:

Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Что изменилось за тестовый период в одну неделю:

  • Средняя цена лида упала на 25%: с $ 4,22 до $ 3,28.
  • CTR вырос в 2 раза: с 0,2% до 0,39%.
  • Алгоритм Facebook Ads «почувствовал», что эти объявления нужно показывать как можно чаще, так как средняя цена лида примерно соответствовала заданной в оптимизаторе — $ 3. Охват вырос почти в 2 раза.
  • Вместо 44 конверсий за одну неделю — 178.

Не жалейте времени и не бойтесь тестировать новые форматы, таргетинги и креативы. Затраченное время не пройдет впустую, любой результат теста — это бесценный опыт, из которого формируется профессионализм и экспертность. Любопытство и постоянное стремление улучшить свои результаты — это основные качества успешного трафик-менеджера.

66
5 комментариев

Отдать 700 долларов за тестирование идеи. По мне так дорого

1
Ответить

почему 700$ ??? Может не внимательно читал, но ни какой инфы не нашёл

Ответить

Когда ты и так заваливаешь кипиайную стоимость - имеет смысл.

И в результате - окупилось

Ответить

Хорошая идея. Вроде на поверхности лежит, но даже не думал. Нужно попробовать

Ответить