Пять причин, почему стартапы не могут выйти на рынок

Перевод заметки партнёра фонда Andreessen Horowitz Мартина Касадо.

Мартин Касадо Techmeme
1212

По-моему, причина всегда только одна. Стартапы в значительной своей части - мир в себе. Собираются креативные товарищи, трясут под сырую обычно оторванную от реального мира идею какого-нибудь поехавшего от собственного величия торговца бананами-инвестора (решившего, что всю жизнь торговать бананами западло, а вот стать новым Стивом Джобсом - прикольное продолжение карьеры). И пока бывший банановый король и будущий Стив Джобс собирает лапшу на ушах от модных мальчиков и башляет бабки, мальчики весело пьют смузи в креативном офисе за своими макбуками, собирают нетворкинги и тим билдинги в игровых комнатах модных коворкингов и особо не парятся на счёт практической реализации своих идей в осмысленной временной перспективе. А потом банановому королю надоедает эта модная игра в инновации, он приходит в модный офис, отбирает смузи, и гонит ссаными тряпками из игровых комнат модных мальчиков.... И те идут искать следующий шанс попинать модно и весело балду за счёт очередного колхозника, возомнившего себя королём АйТи...

3

Не, вот я просто работаю. Один. На 10-тилетнем ноуте. На свои деньги. В рабочем посёлке...

1

Почему то ваш комментарий мотивирует создать свой стартап во много раз сильнее чем сотник статьей с историями успеха.
Правда что то подсказывает, что торговцев бананами в разы меньше желающих пить смузи за макбуком.