А куда вообще делись все концепты? У нас их регулярно представляют и РЖД, и Автоваз, и трамвай вон презентовали классный... А реальный воз "и ныне там", как говорится. Презентации, видосики и концепты - это вам не это
Странный вопрос ) концепты остались, где и были. Концепт - это идея, прежде всего - дизайнерская и/или конструкторская. А вот почему на их основе не производятся реальные модели - автомобилей, вагонов, танков и т.д. - то вопрос иной и ответ на него более, чем очевиден.
В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр". Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..
А куда вообще делись все концепты? У нас их регулярно представляют и РЖД, и Автоваз, и трамвай вон презентовали классный... А реальный воз "и ныне там", как говорится. Презентации, видосики и концепты - это вам не это
Странный вопрос ) концепты остались, где и были. Концепт - это идея, прежде всего - дизайнерская и/или конструкторская. А вот почему на их основе не производятся реальные модели - автомобилей, вагонов, танков и т.д. - то вопрос иной и ответ на него более, чем очевиден.
В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр".
Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..