Ксения, 3-4 дня на КП??? Это сколько ж ресурсов должны агентства тратить на КП? Особенно когда около половины обращений от маркетологов, задача которых показать руководству, как старательно они работают собирая КП...
у нас по регламенту час сеошника и пара часов продажника в стандартном варианте. + проверка документа проджектом / руководителем перед передачей анализа в отдел продаж. немного.
но сеошники же не сидят без дела в ожидании задач, потому и выходит 3 дня.
Ксения, 3-4 дня на КП??? Это сколько ж ресурсов должны агентства тратить на КП? Особенно когда около половины обращений от маркетологов, задача которых показать руководству, как старательно они работают собирая КП...
у нас по регламенту час сеошника и пара часов продажника в стандартном варианте. + проверка документа проджектом / руководителем перед передачей анализа в отдел продаж.
немного.
но сеошники же не сидят без дела в ожидании задач, потому и выходит 3 дня.
а как быстрее? пусть манагер нарисует «от балды»?