Сделала несколько заказов на сайте aliexpress.ru. Я золотой пользователь. Система помощи изменилась и это ужасно. Несколько товаров завершены продавцом. Должны были быть доставлены еще в ноябре, поэтому и купила. Заказывала подарки к новому году. Сейчас в "Помощь" мне только показывают номера треков ZL029369123HK и LK059641300CN и отсылают к доставке Цайняо. На сайте доставки Цайняо есть только место для ввода трека. Мне показывает сайт, что товар на территории России. Но, мне от этого не легче. По России товар может месяцами идти, в итоге потеряется. Мне товар после Нового года не нужен будет. Продавец тоже только номер трека шлет. Горячей линии на Цайняо тоже найти не могу. Замкнуты круг какой-то. Как и куда можно написать на самом сайте aliexpress.ru? Или что еще можно сделать? А еще на али стали навязывать платную услугу СДЭК! Терпеть ее не могу. Похоже российские бизнесмены решили и али под себя подмять. Спасибо
Через ВКонтакте им пробуйте писать, мне там всегда отвечали.
в Вк написала, пока не отвечают.
Кто же заказывает подарки к НГ из Китая ? Да ещё в ноябре.
Второй трек номер стабильно движется. А у первого частичное отслеживание только будет. Ждать уведомления о прибытии только нужно
я заказывала в октябре. Они уверили, что к концу ноября товар будет, только поэтому и купила
Идут с задержкой в месяц. Это пзц. Но, как только можно открыть спор - делаете скрин из приложения и перевозчика, отмечаете дату последнюю, требуете полный возврат, тк посылка утеряна в РФ. Все это надо аргументировать и обвести и чем больше скринов тем лучше, даже видео с экрана прикладываете, с датой-календарём и комментируйте.
так они спор открыть не дают, вот в чем вопрос. Помощи больше нет, как таковой. Кидают тупо номер трека и отсылают в cainiao к доставщику. Намудрили на сайте чёрти что. Российские доставщики повылазили. С почтой России отправлять ну очень долго, еще и теряют, воруют. А эти новые полные трындец.
С цайняо вопрос может продавец решить, они заключают с ними договор и у них есть телефон поддержки которая может сказать что с заказом и на какой он стадии. Мы когда с ними работали так делали, но будет ли заморачиваться китаец 🤷♀️