Сделала несколько заказов на сайте aliexpress.ru. Я золотой пользователь. Система помощи изменилась и это ужасно. Несколько товаров завершены продавцом. Должны были быть доставлены еще в ноябре, поэтому и купила. Заказывала подарки к новому году. Сейчас в "Помощь" мне только показывают номера треков ZL029369123HK и LK059641300CN и отсылают к достав…
Идут с задержкой в месяц. Это пзц. Но, как только можно открыть спор - делаете скрин из приложения и перевозчика, отмечаете дату последнюю, требуете полный возврат, тк посылка утеряна в РФ. Все это надо аргументировать и обвести и чем больше скринов тем лучше, даже видео с экрана прикладываете, с датой-календарём и комментируйте.
так они спор открыть не дают, вот в чем вопрос. Помощи больше нет, как таковой. Кидают тупо номер трека и отсылают в cainiao к доставщику. Намудрили на сайте чёрти что. Российские доставщики повылазили. С почтой России отправлять ну очень долго, еще и теряют, воруют. А эти новые полные трындец.