«Билайн» снова оставляет без внимания заявления и ничего не делает: часть вторая

vc.ru, поддержите распространением, ибо я устал.

Предыдущая история с потерей заявления и номера здесь:

Так как номер успешно потерян с помощью не умных сотрудников из офиса «Билайна», я решил получить копию договора или справку о том, что номер мне принадлежал. Она мне нужна для некоторых операций, чтобы привязать новый номер в некоторых системах -_-

Стандартно — пошел в офис. Написал бумажное заявление. Сотрудником была создана заявка. Я получил номер этой заявки.

Срок выполнения — в течение месяца. Заявление написано 13 декабря. Начал ждать.

В течение всего времени я периодически связывался с техподдержкой Билайн и уточнял о том как обстоят дела по моей заявке. На что получал ответ — вопросом еще занимаются, необходимо подождать. В последний раз вообще ответили в духе — «мы передали вашу информацию необходимым сотрудникам и попросили ускорить процесс».

Наступило 1 февраля. Решил ради такого случая снова уточнить о том как обстоят дела. И ответ меня ошарашил — «мы не выдаем копий договора».

Я узнал что опять ждал зря несколько месяцев и на мое заявление и/или заявку забили болт. И сегодня создали новую.

Далее переписка с сотрудником техподдержки (извините за длиннопост):

«Билайн» снова оставляет без внимания заявления и ничего не делает: часть вторая

Итог — снова никакого результата по заявлению. Снова пустые месяцы ожидания. И снова череда заявок, которые спихивают от одних к другим.

Что бы вы сделали?

Терпение заканчивается и с каждым разом посещает идея обосс%F%ь тот самый офис, в котором уже второй раз косячат.

2323
реклама
разместить
21 комментарий

Уважаемый, в таких случаях обращаются в суд. Закон о защите прав потребителей. Исковое сами составите, немного погуглив. От госпошлины истцы по ЗоЗПП освобождены, подавать иск можно в суд по месту своего жительства. Взыскать можно и материальный ущерб, если сможете его доказать, и моральный вред.
Печалька только , что у вас нет договора с оператором. Поищите детализацию звонков, может когда-то заказывали или ссылайтесь на свидетельские показания, что вы пользовались таким-то абонентским номером.
Удачи.

5

Осталось теперь чтобы без пяти минут пикабушник процитировал какие права нарушены у автора потребителя?

Потихоньку катимся к Пикабу.

16

А мне концовка почему-то доставила)

1

есть такое. куда деваться) приемная.

1

Комментарий недоступен

1

Мегафон с такими же причудами в поддержке.
Тройка напрягаться не будет.

1