Стартап дня: сервис для распознавания голосов клиентов Pindrop

Записывает голос клиента, а при звонке сверяет с образцом.

44

Не понял ценность стартапа, может кто объяснит
Если нужно определить кто звонит - есть номер телефона, думаю большая часть клиентов звонит со своего номера, который есть в системе
Ближайший пример - Альфа Банк. Стал клиентом 4 дня назад, вчера позвонил - обратились по имени отчеству на старте диалога обычный оператор (пакет услуг стандартный, не премиум). Ничего сверхъестественного, так многие делают и не только банки (службы доставки еды, например)
Если назначение - валидировать безопасность чтобы не задавать вопросы и экономить время, то тут такая же ситуация как с самоуправляемыми авто - неужели банк готов повесить всю ответственность за безопасность на алгоритмы ML? Думаю, едва ли. Все равно нужно переспросить, так ведь? Получается в этом кейсе - это третье мнение, ну или второе
Тогда в чем ценность, кто знает?