Каждый вкус рассказывает собственную историю. А мы всего лишь помогаем ей с помощью креатива и графики.Шесть кейсов — это целая книга, состоящая из шести глав о вкусе — драматичном, страстном, фантастическом, детективном.1. ANTIBRANDY Розовый сорбет20 000 роз под водой Лишь дерзким открывается мир. Что там, под водой? Что-то безбрежное и неизведанное, как океан. Или гламурное, как сорбет из роз. Этот вкус. Эти ощущения! Я капитан Немо в тропическом подводном мире. Каждая из этикеток ANTIBRANDY — целая фантастическая история.Хочешь узнать секрет капитана Немо? Рассматривай этикетку и открывай подводный мир.20 000 Roses Under the Seas — первая этикетка в линейке ANTIBRANDY.Рыбы. Розы. Рыбы-розы. Сначала мы создали рыб и розы. И это было хорошо!Почему мир 20 000 роз под водой такой сочный и яркий? Ответ лежит в стакане бренди со вкусом розового сорбета. Чин-чин.2. ANTIBRANDY Можжевеловый снегЛегенда можжевельникаСага о магии льда и можжевельника. Приветствуем тебя, о странник, в суровом мире древних сказаний. Рыцари, шаманы, вороны и драконы сражаются за магический настой легендарного снежного можжевельника.Этикетка ANTIBRANDY The Legend of Juniper — легенда вкуса, рассказанная под мистическую музыку. История лежит где-то на пересечении Сальвадора Дали, Джорджа Мартина и древних саг.Сначала у нас ничего не выходило с рыцарем. Слишком уж он был сюрреалистичен. И ему шла любая голова — волк, дракон, ворон… Со всеми головами он был чертовски хорош! Именно это нам и не нравилось. Может, обойдёмся вообще без головы?Кого удивишь можжевеловой настойкой?! Настойка ANTIBRANDY удивит всех.3. ANTIBRANDY Ледяной имбирьЛюбовь, имбирь и Рок-н-ролл.Замечаешь, Rock’n’Roll стал жёстче, кони железнее, а напитки — с имбирём? Хочешь дойти до конца? Хочешь узнать, кто тут самый рок-н-ролл? Сделай глоточек ANTIBRANDY Love, Ginger, Rock’n’Roll!Хочешь раскрыть детективную историю? Садись поудобнее, наливай стаканчик и рассматривай этикетку!Как найти фишку? Ну, мужик на мотоцикле. И что?Эврика! Маленькая красная точка в центре зрачка решила проблему и сразу создала сюжет. Оставалось только нарисовать беспечную девушку, которая отражается в зеркале. Даже страшно подумать, что её ждёт.Имбирный бренди — это ммммммм. От него бросает то в холод, то в жар. И дизайн такой же. Он безоблачно-лучезарный и устрашающе-детективный одновременно.4. ANTIBRANDY Кофе капучино и тирамисуВосстание тирамисуANTIBRANDY Coffee Cappuссino & Tiramisu. Как тебе такое, Джордж Лукас? Вот где настоящая фантастика! Твои рецепторы атаковали тысячи штурмовиков-кейков. Телепортируйся на Звезду по имени Счастье.Мы обожаем космические баталии. Тихо всем! Кажется, мы перехватили сигнал о новой битве. Где-то в Системе Капучино происходит космический бой между роем истребителей-тирамису и расой кофейных чашечек.На одной из первых этикеток мы тестировали все идеи и решения. Хотя нет. До этого был «Остров сокровищ». Но он так и не вышел в большой прокат на все прилавки страны. Что ж, космические пираты ничем не хуже классических. Йохохо, 15 человек на скафандр мертвеца! И бутылка ANTIBRANDY.Этот бренди с виду не отличить от классического. Но только с виду. В остальном — это просто космос!5. ANTIBRANDY Острый чилийский перецКрасный перчик наездникБольше никаких дистанций, договорились? Отныне мы с тобою близки. Этот огонь зажжёт твоё сердце. Бархатный, как закат в мексиканской пустыне, и жаркий, как раскалённая прерия. Готов к такому родео, гринго?Добро пожаловать в мир Дикого Запада. Дикий мир — дикая этикетка. Пять подходов. Раунд! Хочешь знать критерий? Просто мы спрашивали себя: «Это полный отвал башки или нет?»Заказывать свой цвет фольги под каждую линейку? Это слив бюджета, детка. Мы экономим деньги клиента! Вопрос решили красиво — немного изменили технологию и удешевили тираж вдвое. Да, мы так умеем!Hot Chili Pepper, как и все ANTIBRANDY, отличает удивительная мягкость. Острый перчик — как контрастный душ, как лёд и пламень, как день и ночь. Это именно то, что тебе сейчас нужно!6. ANTIBRANDY Провокационный базилик.Ва-банк на базилик.Не хочу тебя огорчать, но раз ты это читаешь, ты в игре! Подсказка: ставь всё на базилик. Как выглядит этикетка, доведённая до крайней степени абсурда? Три части казино, две части буги, одна часть Магритта. Добавь щепотку крепких словечек от банды преступных аферистов. Взболтать, но не смешивать.Этикетка All-in Basil была последней в серии. А потому, за право занять на ней место в вечности сражалось несколько жанров. Победили аферисты-грабители банков и казино. Впрочем, что тут удивительного?Алкоголь и базилик несовместимы? Только для тех, кто боится выходить из дома. Настоящий выигрыш достаётся только дерзким, детка!
вначале подумал, что это женские напиточки, коктейли в бутылке, но ошибся)
У коктейлей нет гендерных различий;)
Уииии! Какое всё крутое! Буду искать на полках магазина!
Рыбы. Розы. Рыбы-розы. Вот прям со вкусом рыбы и роз?
Этикетки кайф, первое желание - надо попробовать. Второе после прочтения - ну так, без эмоций
Ага, лучше уж не читать эту эпистолярную ересь
Ну вы бы хоть написали, что рекламируете. У меня, пока читала, было штук 5 версий, среди которых гель для душа, диффузор, безалкогольные коктейли и т.д.
Принципиально ни кликать, ни искать не буду - не люблю манипуляшки.
классный дизайн, прям очень, но в алкоголе главное содержимое, а не упаковка