Доброго времени суток! Поделюсь впечатлением о работе ОЗОНа через курьерскую службу 23.11.2022, купил у них на сайте Телевизор Hartens HTY-65UHD06B-S2 65" 4K UHD и крепление для него, телевизор заказать в пункт выдачи нельзя, тк товар габаритный, пришлось заказать доставку курьером, из-за, по их сообщению, большого количества заказов, доставку назн…
Добрый вечер. Деньги уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Неужели теперь и мне предстоит эта котовасия с озоном. А то почему-то мне в поддержке пишут, что самостоятельно не могут изменить дату возврата, чтобы я сам удалил заявку на возврат, оформил новую. Более 18 дней с момента покупки, более недели с момента получения и оформления заявки на возврат, также никто не приехал, а теперь я должен сам затирать следы обращений, заявок, самостоятельно договариваться с курьером, чтобы он приехал и забрал возврат? Почему-то Озон не может мне с возврата курьером самостоятельно с моего согласования изменить на возврат в ближайший пункт выдачи (я уже и на этот вариант согласен - лишь бы быстрее вернуть товар, получить средства и купить нормальные материалы, чтобы продолжить ремонт). Но почему-то мне предлагают аннулировать мое обращение от 11 декабря или самостоятельно договаривать с их же курьером? Почему я должен выполнять за них их же работу? Более 70 тысяч рублей подвисли. Я правильно понимаю, что весь расчет на "лоха", что люди рукой махнут не станут разбираться, что все сводится к элементарному затягиванию сроков? Для чего перспективной площадке с большим количеством адекватных и хороших продавцов такой негативный пиар или "самопиар"?