Как меня игнорирует служба поддержки Яндекс Go

Вчера заказала доставку курьером через приложение Яндекс Go. Курьер забрал посылку из пункта А, через приложение я отслеживала его передвижение в ожидании доставки в пункт В. В указанные временные рамки, по информации в приложении, посылка была доставлена, деньги с карты списались и я со спокойной душой занималась своими делами весь день. Пока не настал вечер и из пункта В мне сообщили, что посылка не была доставлена.

Звоню курьеру, спустя пятиминутный разговор, в котором я узнаю про всю его нелегкую жизнь, в которой столько доставок, что не сложно и забыть доставить. После душещипательной истории про доставку шаурмы мы таки доходим до моей посылки, которая, по его словам, была благополучно (нет) сложена в бардачок автомобиля и там забыта. На мой вопрос, когда ты мил человек ее привезешь, был получен ответ — завтра, обязательно завтра к 13 часам. Меня терзают сомнения и в душе я понимаю, что никуда он не поедет и начинаю писать в службу поддержки в приложении Яндекс Go и нахожусь в ожидании ответа вторые сутки.

Помимо службы поддержки в приложении я написала в Телеграмм, ответ тот же — ждите ответа или напишите на почту или в группу в контакте. Я таки написала и на почту (support, help и тд) и во вконтакте. Как думаете, какой был ответ? Правильно — никакого. Прошли сутки. При обращении в службу поддержки по телефону вчера заказ мой не могли найти, испарился видимо.

Курьер, удивительно (нет), сегодня так и не поехал к 13 часам отвозить посылку, после того как я опять написала ему в Whatsapp он сообщил, что у него неожиданно «сломались колеса» и сейчас меняет резину, диски, колодки (мм, как неожиданно, прям точно вчера не знал!) и вообще, он все понимает, что "очень виноват", но ничем помочь не может - "пешком я не хочу, а машина сломалась". Удобно, правда, со всем согласиться и ничего при этом не сделать, получив просто так деньги. Самое дикое в всей этой истории, то что служба поддержки Яндекса молчит уже более 20 часов и не выходит на связь после слов "мы все проверим и скоро вернемся с ответом". При новом звонке в службу поддержки они все таки нашли заказ, все выслушали и обещали обязательно перезвонить в течение 10 минут. Как вы думаете, перезвонили? Конечно нет))

Судя по этому случаю, теперь, заказывая что-либо через Яндекс, в случае проблемы вы просто остаетесь с этой проблемой один на один. Видимо, у службы поддержки Яндекса такая же политика как у их курьера - денег получить, а дальше хоть трава не расти. Ведь так сложно в 2022 году организовать сервис, доставку и коммуникацию между своими сотрудниками, прям видимо очень сложно, особенно для Яндекса. Очень жаль, раньше был хороший сервис.

Всех с наступающим Новым Годом. Изатбеку - привет!

2020
21 комментарий

Сталкивался с подобной проблемой. К сожалению, оперативно такие вещи почему-то Яндекс решить в состоянии не может.

1
Ответить

Я скажу Вам больше, курьерам они тоже неделями не отвечают)

1
Ответить

А вообще, это полный бред получается. Он приехал к Вам на адрес (целенаправленно по навигатору), прожал статус, что прибыл, а потом забыл передать посылку и уехал домой. Интересный человек

1
Ответить

мда, конечно, не очень приятная история, но надеюсь все получится решить

1
Ответить

Вот постоянно у Яндекса такие косяки, не могут вообще нормально общаться, в случае возникновения проблем. Я так с ботом общалась по синения, звонила тоже, ноль эмоций. Зато они выпускают и технику уже под своим брендом и одежду начали шить...Короче, сервис никакой

1
Ответить

У них и техника такая же.
Недавно ещё заказывал цветы. Магазин так же отметил заказ доставленным, но фактически не привёз ничего. Маркет вот месяц уже уточняет сроки доставки)

Ответить

Здравствуйте! Это ужасно! Мы очень расстроены всей ситуацией и хотим во всём разобраться. Нашли ваше обращение и взяли его на контроль. Постараемся решить всё как можно скорее. Простите, что приходится так долго ждать и переживать.

Ответить