Курьер, удивительно (нет), сегодня так и не поехал к 13 часам отвозить посылку, после того как я опять написала ему в Whatsapp он сообщил, что у него неожиданно «сломались колеса» и сейчас меняет резину, диски, колодки (мм, как неожиданно, прям точно вчера не знал!) и вообще, он все понимает, что "очень виноват", но ничем помочь не может - "пешком я не хочу, а машина сломалась". Удобно, правда, со всем согласиться и ничего при этом не сделать, получив просто так деньги. Самое дикое в всей этой истории, то что служба поддержки Яндекса молчит уже более 20 часов и не выходит на связь после слов "мы все проверим и скоро вернемся с ответом". При новом звонке в службу поддержки они все таки нашли заказ, все выслушали и обещали обязательно перезвонить в течение 10 минут. Как вы думаете, перезвонили? Конечно нет))
Сталкивался с подобной проблемой. К сожалению, оперативно такие вещи почему-то Яндекс решить в состоянии не может.
Я скажу Вам больше, курьерам они тоже неделями не отвечают)
А вообще, это полный бред получается. Он приехал к Вам на адрес (целенаправленно по навигатору), прожал статус, что прибыл, а потом забыл передать посылку и уехал домой. Интересный человек
мда, конечно, не очень приятная история, но надеюсь все получится решить
Вот постоянно у Яндекса такие косяки, не могут вообще нормально общаться, в случае возникновения проблем. Я так с ботом общалась по синения, звонила тоже, ноль эмоций. Зато они выпускают и технику уже под своим брендом и одежду начали шить...Короче, сервис никакой
У них и техника такая же.
Недавно ещё заказывал цветы. Магазин так же отметил заказ доставленным, но фактически не привёз ничего. Маркет вот месяц уже уточняет сроки доставки)
Здравствуйте! Это ужасно! Мы очень расстроены всей ситуацией и хотим во всём разобраться. Нашли ваше обращение и взяли его на контроль. Постараемся решить всё как можно скорее. Простите, что приходится так долго ждать и переживать.