Как меня игнорирует служба поддержки Яндекс Go

Вчера заказала доставку курьером через приложение Яндекс Go. Курьер забрал посылку из пункта А, через приложение я отслеживала его передвижение в ожидании доставки в пункт В. В указанные временные рамки, по информации в приложении, посылка была доставлена, деньги с карты списались и я со спокойной душой занималась своими делами весь день. Пока не настал вечер и из пункта В мне сообщили, что посылка не была доставлена.

Звоню курьеру, спустя пятиминутный разговор, в котором я узнаю про всю его нелегкую жизнь, в которой столько доставок, что не сложно и забыть доставить. После душещипательной истории про доставку шаурмы мы таки доходим до моей посылки, которая, по его словам, была благополучно (нет) сложена в бардачок автомобиля и там забыта. На мой вопрос, когда ты мил человек ее привезешь, был получен ответ — завтра, обязательно завтра к 13 часам. Меня терзают сомнения и в душе я понимаю, что никуда он не поедет и начинаю писать в службу поддержки в приложении Яндекс Go и нахожусь в ожидании ответа вторые сутки.

Помимо службы поддержки в приложении я написала в Телеграмм, ответ тот же — ждите ответа или напишите на почту или в группу в контакте. Я таки написала и на почту (support, help и тд) и во вконтакте. Как думаете, какой был ответ? Правильно — никакого. Прошли сутки. При обращении в службу поддержки по телефону вчера заказ мой не могли найти, испарился видимо.

Курьер, удивительно (нет), сегодня так и не поехал к 13 часам отвозить посылку, после того как я опять написала ему в Whatsapp он сообщил, что у него неожиданно «сломались колеса» и сейчас меняет резину, диски, колодки (мм, как неожиданно, прям точно вчера не знал!) и вообще, он все понимает, что "очень виноват", но ничем помочь не может - "пешком я не хочу, а машина сломалась". Удобно, правда, со всем согласиться и ничего при этом не сделать, получив просто так деньги. Самое дикое в всей этой истории, то что служба поддержки Яндекса молчит уже более 20 часов и не выходит на связь после слов "мы все проверим и скоро вернемся с ответом". При новом звонке в службу поддержки они все таки нашли заказ, все выслушали и обещали обязательно перезвонить в течение 10 минут. Как вы думаете, перезвонили? Конечно нет))

Судя по этому случаю, теперь, заказывая что-либо через Яндекс, в случае проблемы вы просто остаетесь с этой проблемой один на один. Видимо, у службы поддержки Яндекса такая же политика как у их курьера - денег получить, а дальше хоть трава не расти. Ведь так сложно в 2022 году организовать сервис, доставку и коммуникацию между своими сотрудниками, прям видимо очень сложно, особенно для Яндекса. Очень жаль, раньше был хороший сервис.

Всех с наступающим Новым Годом. Изатбеку - привет!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Лена Квашнева

Вот постоянно у Яндекса такие косяки, не могут вообще нормально общаться, в случае возникновения проблем. Я так с ботом общалась по синения, звонила тоже, ноль эмоций. Зато они выпускают и технику уже под своим брендом и одежду начали шить...Короче, сервис никакой

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

У них и техника такая же.
Недавно ещё заказывал цветы. Магазин так же отметил заказ доставленным, но фактически не привёз ничего. Маркет вот месяц уже уточняет сроки доставки)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Скоро должны ответить. Мне перед концом прошлого года ответили. Всего 2 месяца решали проблему.
Я уже сам решил ее

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Да мне тоже месяц как доставили всё) Но я подожду, пока они разберутся и что-то ответят.

Ответить
Развернуть ветку
PlectrumProb AdiShe

Быстрее самому вырастить цветы))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy

Сталкивался с подобной проблемой. К сожалению, оперативно такие вещи почему-то Яндекс решить в состоянии не может.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Я скажу Вам больше, курьерам они тоже неделями не отвечают)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А вообще, это полный бред получается. Он приехал к Вам на адрес (целенаправленно по навигатору), прожал статус, что прибыл, а потом забыл передать посылку и уехал домой. Интересный человек

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

мда, конечно, не очень приятная история, но надеюсь все получится решить

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Это ужасно! Мы очень расстроены всей ситуацией и хотим во всём разобраться. Нашли ваше обращение и взяли его на контроль. Постараемся решить всё как можно скорее. Простите, что приходится так долго ждать и переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Shabalina
Автор

Спасибо, после публикации со мной действительно быстро связались и оперативно решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Владос

А жаль)) прям чувствовалось как писали "с высока"))) что какой-то вшивый курьер с шаурмой, посмел потерять Вашу👸 посылку

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Прям почувствовалось, как ничего подобного автор не закладывала в свое обращение, а лишние детали добавил уже курьер.

Ответить
Развернуть ветку
irina mamay

Да у вас и в такси то же самое. 10 дней не отвечают на претензия, повторила ее 3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Странно что поддержка вас заигнорила. Мне несколько раз приходилось решать вопросы в саппорте Яндекс такси и еды. Конечно не без косяков но в целом в течение 1-2 часов все вопросы удавалось решить. А первый ответ вообще в течение 5-10 минут обычно поступал.

Наверное в преддверии НГ сильно выросла нагрузка и сервис стух.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Rabadaber

Вот сам сижу жду доставку. Второй день на работе до 21 часов сижу. Хоть бы какая-то обратная связь о состоянии доставки. В поддержке говорят ждите еще 2 часа если нет, то нет. Вот и весь сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Antonoff

Вот красивая и умная еще!

Ответить
Развернуть ветку
irina mamay

Аналогичная ситуация с поддержкой сервиса такси: писала 11.01, 17.01, 20.01. Тишина. На всякий случай свела пользование сервисом к минимуму)

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Оформила доставку курьер приехал не по месту назначения звоню сказали будет возврат денег ничего подобного звоню в Яндекс го с претензией ответили ч то возрата денег не будет мол эта компенсация где это видано отчета об этом не присылали я требовала сумма заказа была 1150

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Berkheev

О, знакомо. Курьер вчера принес мою посылку кому-то другому, так вот служба поддержки вторые сутки выясняют, что и как) 🤣

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда