Автор, пишите претензию, отправляйте заказным письмом по адресу, вторую копию по электронке. Уведомление о получении претензии в Роспотребнадзор, копию обращения опять же по электронке ОЗОНу. Ребята в РПН работают знающие и понимающие, закон на вашей стороне, будут долбить их сами. Озону будет намного выгоднее уладить все мирно. Сам так два раза делал примерно в похожих ситуациях. После отправки жалобы в РПН сразу подключаются "решалы" от магазина, которые заваливают компенсациями и быстренько находят выход из ситуации. Уж разницу бонусами точно компенсируют.
Спасибо за поддержку! Я себе представлял отправку бумажного письма так, что в ответ я либо получу стандартную отписку либо вообще не получу ответ. Попробую пойти по Вашему пути.
Автор, пишите претензию, отправляйте заказным письмом по адресу, вторую копию по электронке. Уведомление о получении претензии в Роспотребнадзор, копию обращения опять же по электронке ОЗОНу. Ребята в РПН работают знающие и понимающие, закон на вашей стороне, будут долбить их сами. Озону будет намного выгоднее уладить все мирно.
Сам так два раза делал примерно в похожих ситуациях. После отправки жалобы в РПН сразу подключаются "решалы" от магазина, которые заваливают компенсациями и быстренько находят выход из ситуации. Уж разницу бонусами точно компенсируют.
Спасибо за поддержку! Я себе представлял отправку бумажного письма так, что в ответ я либо получу стандартную отписку либо вообще не получу ответ. Попробую пойти по Вашему пути.