В результате переговоров со службой поддержки так и не удалось выяснить конкретную причину отказа. Может быть она и не известна службе поддержки в данный момент, но её же можно выяснить. Выяснив причину отмены заказа можно рассмотреть возможность повторной доставки в новые сроки либо доставки с дефектами упаковки и т.д. тем самым выполнив в полной мере договор между продавцом и покупателем. Но к сожалению служба поддержки не готова идти навстречу, не готова ни на что кроме извинений и стандартных отписок.
Это постоянный случай ). Скорее не по рекламе Озон ,а по зарабатыванию бабла , не важно доставят они товар или нет , плату за доставку недоставленного товара они снимут с продавца + обратная доставка и обработка заказа + нет вообще никаких компенсаций если товар приедет повреждённым ). Модель примерно такая чем больше купят тем больше заработаем , а возить и выполнять обязательства не обязательно.
Здравствуйте! Если заказ не доставили по нашей вине, продавец ничего не заплатит, а что касается повреждённых возвратов, ответственность в данном случае лежит на продавце, так как качественная упаковка товара — его задача.
Знаешь, кто это такие? Ооо, брат, это жулики! (с)
Они эту аферу постоянно проворачивают. Называется беспроцентный кредит "Народный". Собираешь, допустим, с миллиона человек по тысяче рублей. Две недели тянешь кота за хвост. А потом отменяешь заказ. Считай миллиард рублей на две недели взял без каких-либо процентов. А если человек через Озон-карту платил, то деньги вообще возвращать не нужно получается. Короч при помощи такой нехитрой схемы Озон бесплатно получает несколько сотен миллионов рублей себе в оборот.
У них у всех, сначала цены поднимут, а потом финальная распродажа со скидками.
Ну пока покупатель продолжает в это верить - грех не пользоваться.
Это точно. Круглый год типа распродажа и каждая пятница черная, а по факту... надувательство.
Автор, пишите претензию, отправляйте заказным письмом по адресу, вторую копию по электронке. Уведомление о получении претензии в Роспотребнадзор, копию обращения опять же по электронке ОЗОНу. Ребята в РПН работают знающие и понимающие, закон на вашей стороне, будут долбить их сами. Озону будет намного выгоднее уладить все мирно.
Сам так два раза делал примерно в похожих ситуациях. После отправки жалобы в РПН сразу подключаются "решалы" от магазина, которые заваливают компенсациями и быстренько находят выход из ситуации. Уж разницу бонусами точно компенсируют.