15 декабря 2022 года я заказал робот-пылесос за 9990 (заказ № 28690075-0046). Такая цена бала назначена продавцом в рамках акции "Финальная распродажа" и мне посчастливилось успеть его заказать в подарок родителям на Новый год.
Ну тут все понятно. Продавец работает по системе FBS, то есть отгружает со своего склада.
Скорее всего получил большое число продаж и не смог выполнить ваш заказ. Поэтому через пару дней его отменил.
Обычная история.
А чаты озон закрывает автоматически сразу после ответа спецом.
Если бы через пару, прошло 13. Можно же разобраться в ситуации, а не просто отбривать клиентов стандартными фразами тем самым создавая конфликтные ситуации и понижая доверие к такому крупному и сильному магазину.
Автор пишет, что пришло сообщение, что заказ передан в доставку. Так, что скорей всего отгрузили