Причём происходили эти переносы заранее, за 3-4 дня до прошлой даты доставки, так что когда наступило 28.12, а доставка все ещё стояла на 29.12, я позволил себе несколько успокоиться, но для пущей уверенности написал в поддержку ночью в день доставки:
Да почему бы и не посудиться? Дело ваше выигрывается с вероятностью 99%. Другое дело, сможете ли взыскать и какую сумму. Если продавец по чеку - ОЗОН, то со взысканием проблем не возникнет. Если ООО "Рога и копыта", то вероятность уже ниже. По расходам на юридическое представительство тоже есть проблемы: наши судьи в среднем компенсируют примерно половину, к примеру 15 из 30 тыс. Если эта разница перекрывается пеней (а пеня набежит за время судопроизводства - до года, в зав-ти от суда) и моральным ущербом - смысл судится есть. В общем-то по таким делам и юридическое представительство-то может не потребоваться, подайтесь в мировой сами. Тогда теряете только ваше время. Два-три заседания и дело в шляпе. Поскольку стирать чем-то надо, покупайте машину, а разницу с ценой ОЗОНа потом взыскивайте с моральным и пеней за неудовлетворение требований потребителя. Как-то так. Начните с письменной претензии на юр. адрес ОЗОНа.
Элнур, здравствуйте. При формировании заказа возникли сложности. Мы искали решение, поэтому переносили дату. Но в итоге были вынуждены отменить его и вернуть деньги. Простите, что не смогли выполнить доставку. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
В данной случае переоформить заказ можно по действующей цене на сайте. Она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Часто действуют скидки и акции. С сотрудников службы поддержки разберём этот вопрос, чтобы в будущем консультации были только верными.
Видим, что вы уже переоформили заказ на другую модель машинки. Доставим покупку 6 января.