Легковой автомобиль всегда был предметом гордости, показателем достатка и статуса. С ростом экономики и благосостояния населения растут и продажи автомобилей. В 2012 в России был пик продаж, достигший 2,92М автомобилей в год. CRM, клиентоориентированность, онлайн сервисы привлечения клиентов - все это тогда использовали не все, и не всегда качественно. Но уже в 2015 году упал до 1,60М автомобилей, и бизнес стал кардинально меняться:
С Домопультом вроде все очень хорошо получилось - хотя бы пока. Какие действия планируете, чтобы в будущем КП, домохозяйства и мелкие стройбригады обращались именно к вам? Спасибо и удачи!
Спасибо! Мы запускаем оффлайн рекламу (строительные рынки, такси, рекламные щиты КП) и digital-маркетинг. Также один из сегментов - клиенты наших исполнителей, для которых TRANSBAZA.COM личный кабинет для работы со своим поставщиком услуг.
Руслан, как определяется местоположение техники? Передаётся адрес привязки, или фактическое нахождение по GPS?