Когда вы создаете свой сайт, скорость должна быть в приоритете. Это всегда было важно для SEO-оптимизации, даже до того, как поисковые системы начали включать это в свои алгоритмы (время загрузки страницы увеличивается, коэффициент конверсии падает), но в последние годы Google стал сильнее давить на владельцев сайтов, введя отчет Core Web Vitals и Page Experience, доступный в Google Search Console. Старые сайты легко перегрузить функциями, убивающими производительность, и элементами, замедляющими работу страниц, но если вы начинаете с нуля, то вам следует учитывать скорость на каждом этапе. Например, использование современных форматов изображений, правильное определение размеров изображений; использование CDN.
Еще один важный момент, который многие сайты упускают из виду, – это хостинг. Если вы выберете самый дешевый хостинг, есть вероятность, что вы будете делить сервер с множеством других сайтов. Выбор быстрого хостинга поможет вам оптимизировать производительность и воспользоваться такими возможностями, как, например, CDN, предназначенными для более быстрой загрузки страниц за счет того, что ваш контент передается с серверов, расположенных ближе к пользователям.
Порядок работ нарушен полностью, например:
Шаг 2. Составьте структуру (архитектуру) сайтаШаг 3. Определите структуру URL-адресовШаг 6. Оптимизируйте теги title и description
Как эти шаги делать до:
Глава 2. Составление семантического ядра для нового сайтаТо есть авторы предлагают сначала выкатить сайт как есть, а потом работать с семантикой? Фатальная ошибка! Двойная работа, бессмысленный расход краул бюджета, долго ждать полной переиндексации.
Шаг 6. Убедитесь, что ваш сайт просканирован и проиндексирован поисковыми системамиКак убедиться, если сайт новый и в нем нет оптимизации? Чтобы что?
Глава 4. Стратегия внешнего SEO-продвижения нового сайтаВ бурже строить линки можно уже на coming soon page до запуска сайта и это работает.
Гостевые посты, Ссылочные активыГде аутрич, крауд, дропы?
Резюме.
Заезженные рекомендации, которые не дадут топ по ключам с KD > 5. Либо компетентность первоисточника низкая, либо статья ради статьи, либо всё вместе.
Артём, фатальная ошибка считать, что есть только один способ вести проект к ТОПу, а остальные способы ошибочны :)
Структура сайта разрабатывается не только исходя задач по SEO, но ещё и задач других отделов (например, продажи и поддержка) и ассортимента услуг/товаров. И это не процесс А >> B. Структура сайта меняется в процессе интервью со всеми руководителями направлений, клиентами и получения идей от SEO-специалиста. Когда получается приемлемый для всех вариант, структура утверждается (см. картинку).
Я к тому, что не всегда разработке структуры предшествует сбор семантики.
Про внешнее продвижение согласен, материалов маловато, дополню, как будет время.
Для меня очевидно, что потенциальный пользователь материалов данной статьи сначала изучит всю статью, а затем адаптирует под траекторию своего проекта.
Спасибо за уточнения, добавлю информацию, как лучше изучать материал 👌
О, я нашел статью о выборе и регистрации домена, которую стоит прочитать! https://vc.ru/u/1840779-boris-setdinov/884992-kak-vybrat-i-zaregistrirovat-domen-instrukciya-dlya-novichkov
Лучшая статья по SEO которую читал здесь.
Спасибо, отличный материал!
крутой материал
респектос