UPD 2 5.01.2023: Если звонить НЕ с номера телефона, на который была оформлена доставка, но любого иного, то можно достучаться до оператора, пусть и не сразу.
Что сообщили: была 'проблема' с моей посылкой, которую решили 26-го (10 дней назад, да) января, но при этом сейчас оператор отправила некий запрос в сортировочный центр, чтобы 'посылку отсканировали и отправили далее'. Срок хранения будет продлен, но нет никаких гарантий, что мне привезут отправление даже 10-го января. Разговор длился порядка 20 минут, из которых я 10 провел в ожидании 'уточнения', после чего мне предложили связаться с 'руководством', которым оказалась сотрудница претензионного отдела. Она повторила информацию, пообещала 'взять на контроль' мое отправление, и связаться 8-го января, когда посылка прибудет на конечный терминал, заверив, что срок хранения будет продлен, а курьер прибудет 10-го числа.
DPD это самая днищенская доставка, обхожу их стороной.
Не самая днищенская. Самая днищенская - Cainiao (Алиэкспресс доставка). Второе место делят КСЭ и ДПД.
Сложно не согласиться. Но поздно пить Боржоми, к сожалению. Теперь только бодаться с ними, ну и пытаться предупредить потенциальных пользователей.
@Ольга Романова
Так как в ЛС (там трек-номер есть, кстати) Вы меня игнорируете, я буду надеяться, что ответите здесь. Более двух недель я не могу получить в Москве свое отправление, во всех каналах связи меня игнорируют. 6-го января заканчивается срок хранения.
Вам так и не доставили заказ?