Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

Уже две недели сотрудники службы поддержки закрывают без ответа мои запросы, и с 17-го декабря неизвестно местонахождение моего отправления.

В начале декабря меня угораздило при заказе с Aliexpress выбрать курьерскую доставку и завертелось.

Сперва все шло вполне даже неплохо: 16-го декабря была пройдена таможня, а 17-го посылка уже была в сортировочном центре, так что ожидалось, что еще пара-тройка дней, и коробочка будет в руках, но потом случился DPD.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

Первично доставку назначили на 19-е декабря (позже дата пропала из интерфейса, а выбрать новую было невозможно), что не могло не радовать, хоть и смущало отсутствие возможности перенести дату доставки — эта опция просто напросто была недоступна в личном кабинете.
Впрочем, 19-е декабря ничего не произошло, иначе нас бы здесь не было. К слову, никакого уведомления о переносе мне не пришло. Я обратился через Telegram в службу поддержки, где спустя 5 (!) часов мне ответили в стиле 'ой-ей, как неловко-то вышло, ждите какое-то неопределенное время'. Как долго ждать — неизвестно, но спешки не было, а я наивно полагал, что речь о паре дней всего. Как же я ошибался.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

25-го декабря статус так и не обновился, так что я решил повторно связаться со службой поддержки, но здесь меня ждала очередная засада. После обращения с требованием направить на человека, наступал период ожидания от 2-х до 8-и часов, после чего 'оператор' закрывал обращение. Да, так можно было, оказывается. Однако в какой-то момент произошло неожиданное, доставку назначили на 28-ое декабря! А затам на 29-ое. А затем на 31-ое, которую сегодня перенесли уже на 3-е... К слову, с 17-го декабря статус отправления не менялся.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

И все это время не могу поговорить с живым человеком в техподдержке, а статус моего заказа не меняется. На мой вопрос о том, что произойдет, если компание не доставит мне товар до окончания срока хранения, ответа я тоже не получился. Я даже попробовал отписать в ЛС сотруднику DPD прямо здесь, на VC, но вот мы здесь.

Ниже несколько примеров взаимодействия с 'оператором'.

Итак, резюмирую: практически 2 недели отправление находится у DPD, но доставить его мне не могут по причинам 'независящим от нас', абсолютно все мои обращения игнорируются, а статус отправления не менялся с 17-го декабря. Лишь единожды мне WhatsApp написал неизвестный, и сообщил о переносе даты. Было это 26-го декабря.

Здесь я буду указывать актуальный статус: по состоянию на 31-он декабря 2022 доставка в очередной раз перенесена на 3-е января.

UPD 03.01.2023: теперь доставка перенесена на 06.01. Это, кстати, последний день хранения заказа. С неизвестного номера (возможно автоинформирование) в WhatsApp написали, что на 6-ое января назначена дата доставки, и это последний день. Если я не получу отправление, егоотправят назад. Дама в поддержке (да, мне удалось достучаться!) сообщили, что взяли на особый контроль (смешно).

UPD 5.01.2023: Дата доставки перенесена на 10-ое января, срок хранения все еще ограничен 6-м января. Отправление все еще находится в статусе "Отправка готова к транспортировке по маршруту (Химки - Москва)", до этого был статус "Отправка следует по маршруту (Химки - Москва - Москва)", что бы это не значило.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

UPD 2 5.01.2023: Если звонить НЕ с номера телефона, на который была оформлена доставка, но любого иного, то можно достучаться до оператора, пусть и не сразу.
Что сообщили: была 'проблема' с моей посылкой, которую решили 26-го (10 дней назад, да) января, но при этом сейчас оператор отправила некий запрос в сортировочный центр, чтобы 'посылку отсканировали и отправили далее'. Срок хранения будет продлен, но нет никаких гарантий, что мне привезут отправление даже 10-го января. Разговор длился порядка 20 минут, из которых я 10 провел в ожидании 'уточнения', после чего мне предложили связаться с 'руководством', которым оказалась сотрудница претензионного отдела. Она повторила информацию, пообещала 'взять на контроль' мое отправление, и связаться 8-го января, когда посылка прибудет на конечный терминал, заверив, что срок хранения будет продлен, а курьер прибудет 10-го числа.

UPD 09.01.2023: Отправление так с места и не двинулось. Удалось связаться с сотрудницей, с которой разговаривал 4 дня назад. По ее словам, она четырежды отправляла запрос в сортировочный центр, который не хочет отправлять дальше мой заказ. Так что сотрудники DPD игнорируют не только получателей.

UPD 10.01.2023: Ожидаемо, но посылка не пришла. Консультант по телефону сообщил, что в этом месяце доставку можно не ждать. А почему — он не знает, «мне толком связаться ни с кем не удалось» — сказал мне сотрудник. Назначили доставку в пункт выдачи (выбрать, кстати, не любой можно, и поблизости не было подходящего). Со слов сотрудника, отправление должно прибыть в ПВЗ в крайнем случае 12.01.2023. Ждём и верим.

UPD: 11.01.2023: Отправление так и не сдвинулось с места.

UPD 12.01.2023: Дата доставки (неожиданно, не так ли?) перенесена на 13.01.2023

66
6 комментариев

DPD это самая днищенская доставка, обхожу их стороной.

6
Ответить

Не самая днищенская. Самая днищенская - Cainiao (Алиэкспресс доставка). Второе место делят КСЭ и ДПД.

Ответить

Сложно не согласиться. Но поздно пить Боржоми, к сожалению. Теперь только бодаться с ними, ну и пытаться предупредить потенциальных пользователей.

Ответить

@Ольга Романова
Так как в ЛС (там трек-номер есть, кстати) Вы меня игнорируете, я буду надеяться, что ответите здесь. Более двух недель я не могу получить в Москве свое отправление, во всех каналах связи меня игнорируют. 6-го января заканчивается срок хранения.

Ответить

Вам так и не доставили заказ?

Ответить