Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

Уже две недели сотрудники службы поддержки закрывают без ответа мои запросы, и с 17-го декабря неизвестно местонахождение моего отправления.

В начале декабря меня угораздило при заказе с Aliexpress выбрать курьерскую доставку и завертелось.

Сперва все шло вполне даже неплохо: 16-го декабря была пройдена таможня, а 17-го посылка уже была в сортировочном центре, так что ожидалось, что еще пара-тройка дней, и коробочка будет в руках, но потом случился DPD.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

Первично доставку назначили на 19-е декабря (позже дата пропала из интерфейса, а выбрать новую было невозможно), что не могло не радовать, хоть и смущало отсутствие возможности перенести дату доставки — эта опция просто напросто была недоступна в личном кабинете.
Впрочем, 19-е декабря ничего не произошло, иначе нас бы здесь не было. К слову, никакого уведомления о переносе мне не пришло. Я обратился через Telegram в службу поддержки, где спустя 5 (!) часов мне ответили в стиле 'ой-ей, как неловко-то вышло, ждите какое-то неопределенное время'. Как долго ждать — неизвестно, но спешки не было, а я наивно полагал, что речь о паре дней всего. Как же я ошибался.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

25-го декабря статус так и не обновился, так что я решил повторно связаться со службой поддержки, но здесь меня ждала очередная засада. После обращения с требованием направить на человека, наступал период ожидания от 2-х до 8-и часов, после чего 'оператор' закрывал обращение. Да, так можно было, оказывается. Однако в какой-то момент произошло неожиданное, доставку назначили на 28-ое декабря! А затам на 29-ое. А затем на 31-ое, которую сегодня перенесли уже на 3-е... К слову, с 17-го декабря статус отправления не менялся.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

И все это время не могу поговорить с живым человеком в техподдержке, а статус моего заказа не меняется. На мой вопрос о том, что произойдет, если компание не доставит мне товар до окончания срока хранения, ответа я тоже не получился. Я даже попробовал отписать в ЛС сотруднику DPD прямо здесь, на VC, но вот мы здесь.

Ниже несколько примеров взаимодействия с 'оператором'.

Итак, резюмирую: практически 2 недели отправление находится у DPD, но доставить его мне не могут по причинам 'независящим от нас', абсолютно все мои обращения игнорируются, а статус отправления не менялся с 17-го декабря. Лишь единожды мне WhatsApp написал неизвестный, и сообщил о переносе даты. Было это 26-го декабря.

Здесь я буду указывать актуальный статус: по состоянию на 31-он декабря 2022 доставка в очередной раз перенесена на 3-е января.

UPD 03.01.2023: теперь доставка перенесена на 06.01. Это, кстати, последний день хранения заказа. С неизвестного номера (возможно автоинформирование) в WhatsApp написали, что на 6-ое января назначена дата доставки, и это последний день. Если я не получу отправление, егоотправят назад. Дама в поддержке (да, мне удалось достучаться!) сообщили, что взяли на особый контроль (смешно).

UPD 5.01.2023: Дата доставки перенесена на 10-ое января, срок хранения все еще ограничен 6-м января. Отправление все еще находится в статусе "Отправка готова к транспортировке по маршруту (Химки - Москва)", до этого был статус "Отправка следует по маршруту (Химки - Москва - Москва)", что бы это не значило.

Как DPD меня игнорировал и не вез посылку

UPD 2 5.01.2023: Если звонить НЕ с номера телефона, на который была оформлена доставка, но любого иного, то можно достучаться до оператора, пусть и не сразу.
Что сообщили: была 'проблема' с моей посылкой, которую решили 26-го (10 дней назад, да) января, но при этом сейчас оператор отправила некий запрос в сортировочный центр, чтобы 'посылку отсканировали и отправили далее'. Срок хранения будет продлен, но нет никаких гарантий, что мне привезут отправление даже 10-го января. Разговор длился порядка 20 минут, из которых я 10 провел в ожидании 'уточнения', после чего мне предложили связаться с 'руководством', которым оказалась сотрудница претензионного отдела. Она повторила информацию, пообещала 'взять на контроль' мое отправление, и связаться 8-го января, когда посылка прибудет на конечный терминал, заверив, что срок хранения будет продлен, а курьер прибудет 10-го числа.

UPD 09.01.2023: Отправление так с места и не двинулось. Удалось связаться с сотрудницей, с которой разговаривал 4 дня назад. По ее словам, она четырежды отправляла запрос в сортировочный центр, который не хочет отправлять дальше мой заказ. Так что сотрудники DPD игнорируют не только получателей.

UPD 10.01.2023: Ожидаемо, но посылка не пришла. Консультант по телефону сообщил, что в этом месяце доставку можно не ждать. А почему — он не знает, «мне толком связаться ни с кем не удалось» — сказал мне сотрудник. Назначили доставку в пункт выдачи (выбрать, кстати, не любой можно, и поблизости не было подходящего). Со слов сотрудника, отправление должно прибыть в ПВЗ в крайнем случае 12.01.2023. Ждём и верим.

UPD: 11.01.2023: Отправление так и не сдвинулось с места.

UPD 12.01.2023: Дата доставки (неожиданно, не так ли?) перенесена на 13.01.2023

66
реклама
разместить
6 комментариев

DPD это самая днищенская доставка, обхожу их стороной.

6

Не самая днищенская. Самая днищенская - Cainiao (Алиэкспресс доставка). Второе место делят КСЭ и ДПД.

Сложно не согласиться. Но поздно пить Боржоми, к сожалению. Теперь только бодаться с ними, ну и пытаться предупредить потенциальных пользователей.

@Ольга Романова
Так как в ЛС (там трек-номер есть, кстати) Вы меня игнорируете, я буду надеяться, что ответите здесь. Более двух недель я не могу получить в Москве свое отправление, во всех каналах связи меня игнорируют. 6-го января заканчивается срок хранения.

Вам так и не доставили заказ?

День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
3131
66
44
33
22
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
3535
2727
77
66
11
Яна - дура. Автор - красавчик 🔥
Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика

«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...

Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика
33
11
Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?

На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?
2323
44
11
11
Рынок акций в критическом положении! Продолжится ли рост бумаг?

Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…

График (H1) индекса ММВБ
33
11
От любимого тоже выгорают
От любимого тоже выгорают

Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.

88
22
11
Личины мужественности: психология мужчин
Личины мужественности: психология мужчин
77
33
[]