Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

5858

Сайт выглядит действительно неплохо, но зачем делать костыль непонятно.

Действительно сочувствую будущим аналитикам, дизам или разрабам, ведь уйдёт этот подряд и следующие ребята ахуеют.
Я не понимаю в чем проблема использовать Shopify

3
Ответить

А здесь ведь не веб-сервис, а ваша описанная команда как-будто бы из чего-то большого. Здесь MVP и попытка начать работать с Ecomm. Первая проба.

Конечно, по-уму, это когда документация, CI/CD, хорошие технологии, проверка оптимальности кода и прочее. Но здесь другая просто стадия сайта и проекта.

1
Ответить