Дисклеймер для сотрудника Озон: пост сделан с ноткой злости и разочарования, но он бы не был написан если бы автор не верил в то, что данные проблемы будут решены и многолетняя и небеспричинная лояльность не обернулась поиском нового и более ответственного маркетплейса. Надеюсь на честное прочтение и осмотр предоставленных снимков с доказательствам…
Тоже прошла через треш с ТП озон. Заказала заранее к нужной дате пару шкафчиков. Они вроде даже доехали до моего города и были переданы курьеру. Потом началось необъяснимое - назначенный курьер каждый день отменял доставку и переносил на следующий день. Телефон курьера, который был обозначен в заказе - был нерабочим (может даже фейковым?). Так продолжалось 4 дня подряд, и я решила отменить заказ. Бот монотонно отвечает, что заказ у курьера, отменить его можно только тогда, когда курьер все-таки доедет до меня, и никак иначе. Я начинаю объяснять, что курьер не едет уже несколько дней, трубки не берет, и каждый раз получаю шаблонные ответы. Точно также оператор должен был ответить через 15-30 минут, потом мимолетно появлялся, кидал шаблонную фразу про «взяли под контроль», не вникая в вопрос, и мгновенно отключался. Что в итоге помогло - нашла их емейл адрес ТП help@ozon.ru, начала писать туда, после пары ответов бота ко мне вроде подключился человек, почему-то начал называть меня вдруг Денисом (хотя я девушка), и где-то через 6-7 писем мне отменили заказ.
О, у меня точно такая же ситуация со статусом «у курьера» и выключенным телефоном курьера, который с 25 декабря не может до меня доехать. Только там стало ещё веселее: статус «у курьера», а дата доставки «на уточнении». Видимо курьер сроднился уже с моим заказом и как-то некомильфо чужим людям отдавать.
Как обычно кринжа накидали...
Меня тоже раздражает страшно факт односторонней отмены/переноса заказа без уведомления.
По итогу сидишь как кретин и ждёшь непонятно чего
Добрый день. Очень некрасивая история и хотим в ней разобраться подробнее. Поделитесь номером заказа, пожалуйста.