Надеюсь, что это приведёт не только к повышению тарифов (что логично), но и к их снижению (на краткосрочных поездках). Правда, теперь, я так понимаю, придётся прикладывать ещё и на выходе тройку? А если кому-то денег не хватит - не выпустит? Не хотелось бы очередей...
oyster card (аналог тройки в Лондоне) уходит в минус, после чего не работает до пополнения. стоимость в первой зоне (центр) не зависимо от длины стоит дороже чем более долгий маршрут в удаленных зонах. тариф динамический, в час пик выше. тариф зависит от количества пересадок. максимальный тариф в сутки равен примерно трем поездкам в первой зоне, даже если ездить весь день.
Видимо метро наняли нового продуктолога, в последнее время ясно виден план долгосрочного развития. Это наверно лучше чем прежние планы ээ ну прост 1 января на 2 рубля повысим
Надеюсь, что это приведёт не только к повышению тарифов (что логично), но и к их снижению (на краткосрочных поездках).
Правда, теперь, я так понимаю, придётся прикладывать ещё и на выходе тройку? А если кому-то денег не хватит - не выпустит? Не хотелось бы очередей...
Спишет в минус, будет тройка с кредитным лимитом 😁
oyster card (аналог тройки в Лондоне) уходит в минус, после чего не работает до пополнения.
стоимость в первой зоне (центр) не зависимо от длины стоит дороже чем более долгий маршрут в удаленных зонах.
тариф динамический, в час пик выше.
тариф зависит от количества пересадок.
максимальный тариф в сутки равен примерно трем поездкам в первой зоне, даже если ездить весь день.
Видимо метро наняли нового продуктолога, в последнее время ясно виден план долгосрочного развития. Это наверно лучше чем прежние планы ээ ну прост 1 января на 2 рубля повысим
надеется он))) серьезно?) ВСЖ
Комментарий недоступен