Автор, спасибо за статью. Очень интересная и познавательная, только длинная очень) У меня после прочтения возник только один вопрос - если в алиэкспресс и китае все так хорошо, то почему бы не начать через него работать? Наверняка же прорабатывали этот вопрос?
Алиэкспресс это почти нацпроект, современная "ост-индийская компания", призванная выводить китайские БРЕНДЫ, не производство на мировой рынок. Только бренды дают настающую маржу. Вывод традиционным китайским методом - жестким демпингом. Большинство лидеров категорий продают через али с минимальной маржой, а убытки покрывают из других каналов продаж (например, внутренний рынок). Я знаю китайский и спрашивал об этом лично директоров компаний. Говорят, что такова эта система. Как с гипермаркетами - отдавай товар в минус, чтобы иметь оборот. В помощь компенсация пересылки от государства.
Автор, спасибо за статью. Очень интересная и познавательная, только длинная очень) У меня после прочтения возник только один вопрос - если в алиэкспресс и китае все так хорошо, то почему бы не начать через него работать? Наверняка же прорабатывали этот вопрос?
Отсюда через алиэкспресс у меня не получилось работать
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/?ref=vc.ru
От туда реально, только деньги нужны, которые у меня закончились :((
Алиэкспресс это почти нацпроект, современная "ост-индийская компания", призванная выводить китайские БРЕНДЫ, не производство на мировой рынок. Только бренды дают настающую маржу.
Вывод традиционным китайским методом - жестким демпингом. Большинство лидеров категорий продают через али с минимальной маржой, а убытки покрывают из других каналов продаж (например, внутренний рынок). Я знаю китайский и спрашивал об этом лично директоров компаний. Говорят, что такова эта система. Как с гипермаркетами - отдавай товар в минус, чтобы иметь оборот. В помощь компенсация пересылки от государства.