Как я выжил в конкуренции с AliExpress

Привет, я владелец интернет-магазина AvtoGSM.ru. В этой статье поделюсь своим опытом, как с нуля и без родственных связей построить компанию с годовым оборотом в 181 млн рублей, а потом упасть до 27 млн рублей, но не сломаться.

Как я выжил в конкуренции с AliExpress
770770
11

Автор, спасибо за статью. Очень интересная и познавательная, только длинная очень) У меня после прочтения возник только один вопрос - если в алиэкспресс и китае все так хорошо, то почему бы не начать через него работать? Наверняка же прорабатывали этот вопрос?

1
Ответить

Алиэкспресс это почти нацпроект, современная "ост-индийская компания", призванная выводить китайские БРЕНДЫ, не производство на мировой рынок. Только бренды дают настающую маржу.
Вывод традиционным китайским методом - жестким демпингом. Большинство лидеров категорий продают через али с минимальной маржой, а убытки покрывают из других каналов продаж (например, внутренний рынок). Я знаю китайский и спрашивал об этом лично директоров компаний. Говорят, что такова эта система. Как с гипермаркетами - отдавай товар в минус, чтобы иметь оборот. В помощь компенсация пересылки от государства.

2
Ответить