Почему ваши фиды для «Яндекс.Директа» не работают, а другие интернет-магазины растут в 12 раз YoY
6060
реклама
разместить

Не совсем понятно:
1) На первом скрине вы показываете yandex/cpc (т.е. вероятно, весь трафик с директа)
2) Далее говорите "Ну теперь-то вам понятно, как эффективны товарные фиды"

Получается, у клиента все кампании работают через фид? А брендовые, а ретаргетинг? Я сейчас чекнул бренд - там стоит yandex/cpc.
Т.е. вы доход, условно, с брендового трафика запихнули в первый скрин.

В любом случае статья полезная

Спасибо за комментарий!
В yandex / cpc входят и входили в 2021 году: бренд, ретаргетинг и другие типы кампаний, но в 2022 году кампании, основанные на фидах, начали занимать намного большую долю, чем в 2021 году. Отсюда и рост показателя отказов, тк мы начали привлекать значительно больше товарного трафика. Бренд не может расти в 10-12 раз, по крайне мере, без ТВ :) но подобных медийных размещений не было, это слишком дорого для текущего размера бизнеса клиента.

Кейс не по DG-Home, а по другому магазину) просто для разбора фидов мы взяли в качестве примера клиента DG-Home