На удивление, продавцы восприняли эту идею с интересом. Получили одобрение руководителя, написали скрипт. Как они потом признавались, делать первые звонки было безумно страшно. Однако, как я и предполагал, клиенты воспринимали их очень спокойно, многие благодарили. До получения заказа менеджер делал еще один-два звонка клиенту, чтобы продемонстрировать ему, что держит ситуацию под контролем (CRM настроили таким образом, чтобы она автоматически выдавала списки, кому нужно звонить). В общем, ту волну рекламаций успешно сбили, стресс продавцов свели на нет. Через несколько месяцев, когда производство вошло в привычный ритм, от этой практики отказались. А я получил в свою копилку отличный кейс и хороший инструмент.
а где были ваши мозги когда вы набирали заказов овер производства и обещали всем сроки вообще не думая об очереди производства??
А вы бы как поступили?
Комментарий удалён модератором
Не понял. Причем тут это?
кто нибудь, что ни будь понял?
Хм, интересный вопрос. Мне показалось, что написано максимально подробно. Но если вы напишите, что именно непонятно, я отредактирую статью.
История простая: большое количество жалоб из-за постоянного переноса срока изготовления заказа. Я предложил сыграть на опережение: через месяц после оформления заказа сразу же говорить покупателю, что срок изготовления задерживается на месяц. Фактически, мы выигрывали месяц - этого хватало, чтобы заказ был выполнен. Но при этом покупатель не нервничает, нет потока жалоб и негатива