«Выжить любой ценой»: как понять, что пора трансформировать бизнес?

Анна Григорьева, директор Школы компьютерных технологий Scream School, поделилась опытом успешного ведения бизнеса в образовательном сегменте и рассказала, какие сигналы говорят о неизбежности изменений.

Под «цифровой трансформацией» понимается что угодно, только не то, что сущность продукта, его производство и продажи должны работать совсем по другим законам.

Анна Григорьева, Директор Школы компьютерных технологий Scream School
77

Ох, какая объективная статья… я бы сказала правда-матка в глаза тем, кто упорно не хочет их открывать. За свой многолетний опыт работы я встречала компании большие и не очень, где руководство упорно не хочет менять что-то, но очень хочет расти в деньгах. Ну, а кто не хочет? Безусловно можно писать каждый день аффирмации и развесить «карты желаний» хоть на каждой стене, а что изменится, если не будут предприняты действия. Для того, чтобы что-то изменить, нужно что-то сделать. А чтобы это сделать правильно, нужно изучить вопрос, собрать данные, провести аналитику.

Есть и другая сторона, когда изменения саботируются отделами… отделами продаж, отделами IT и руководство идет у них на поводу. Важно, чтобы каждый отдел и каждый сотрудник был ориентирован на результат и понимал какой он элемент в «пищевой цепи». Важно не только уметь, но и хотеть эволюционировать. Если каждый начнет расти, то какой рост ожидает всю компанию. Когда появляется росток и стремится вырасти в дерево, он же не останавливается на пол пути и не говорит «о, все, стоп, мне достаточно…» Так и человек должен всегда расти и развиваться – это основа жизни. Расти духовно, расти эмоционально, расти умственно и прокачиваться в разных отраслях, тогда и застоя в компаниях не будет! Можно всю жизнь хотеть изменить свою жизнь и в 90 лет осознать, что уже «поздно». Так и в бизнесе… действуйте, пока не стало слишком «поздно»…